Шел снег, который пропускал купол. Марселина бежала по пустынным улицам, которые были пусты не от времени суток или погоды, а от празднества, которое отметится через пару секунд красочным фейерверком. В барах и кафе сейчас скопились одинокие, пьянчужки и бездомные люди.
Увидев вдалеке полупустое кафе, в котором суетился официант, а люди сидели за столиками и мило общались, Марселина ускорилась и чуть не поскользнулась когда попыталась остановиться у двери, и вовремя схватилась за ручку. Открыв прозрачную дверь, на которой могла бы остаться сейчас ее кровь, она вошла в кафе, и волна теплого воздуха обдало девушку.
Сев за первый свободный столик, она расстегнула куртку и размотала шарф, который как змея обвивал лебединую шею.
- Что будете? - Спросил подошедший официант.
Он был одет в неброскую форму, в черно-белых тонах. Его длинные пальцы держали потрёпанный блокнот и погрызенную ручку. На лице была натянута фальшивая улыбка счастья и дружелюбия.
- Капучино, пожалуйста.
- Капучино. Это все?
- Да.
Парень, который по виду не сильно старше Марселины убежал, оставив ее в таком долгожданном одиночестве.
Она давно оторвалась от преследователей, но ощущение что они рядом, не покидало ее, пока официант не принес заказ. Теперь на его форме появился бейджик с именем Люк.
- Спасибо Люк. - Мило улыбнулась Марселина.
В ответ она получила искреннею улыбку, явно жизнерадостного паренька с азиатской внешностью. Он вновь скрылся, а Марселина прильнула губами к горячему напитку. Идиллия и гармония повисла в воздухе, наполняя каждую клеточку девушки, поступая в организм с воздухом и капучино.
Распахнулась дверь, и распахнулись глаза Марселины. Испуг! В них явно читался испуг! Который растаял, когда она увидела вошедшего. Это был высокий мужчина, смугловатая кожа, как будто только из солярия, тонкие губы, черные волосы с обритыми висками, на вид лет двадцать пять. Черные джинсы и темно-синее пальто подчеркивали его грозный стан. Он прошел к стойке и начал что-то заказывать. Видела это Марселина, потому что сидела лицом к ней.
Он обернулся и, осмотрев зал, двинулся в сторону девушки. Та опустила глаза и поставила кружку на стол.