2. Серебряный конь

558 27 10
                                    

Все шло очень гладко. Пока. Этот день был очень скушным для Мистика, но не для Лаггера и Вики. Вика то и дело ходила и собирала цветы, украшая ими свой 'чудесный' дом. Лаггер убивал криперов пытаясь добыть порох. Собрав весь порох, он пошел домой. Потом вспомнил, что забыл песок.
Мистик пытался найти шахту или данж в пещере. Хотел найти седло. Найдя шахту, Мистик сразу же обнаружил первый сундук. В нем было столько безполезностец, что Ярик даже брать не стал. Вскоре после небольшой прогулки по шахте, Ярик нашел лошадь, на которой было седло. Странно.
«Что? Лошадь ы пещере? Да и еще с седлом на спине? Надо показать ребятам, что-то тут не так.» - подумал Мистик, сел на лошадь и поскакал домой. Прибежав домой, Мистик слез домой и стал искать друзей.
- Лаггер, Вика! Где вы? - кричал Ярик ходя по дому.
- Тут я. - сказал голос из другой комнаты. Это был Лаггер, он сидел около верстака и крафтил динамит.
Мистик подбежал к нему.
- Лаггер, Лаггер, ты не поверишь! - кричал Мистик. От этого шума у себя над головой, Лаггер прекратил крафтить динамит.
- Прикрати орать! Уши болять! - Лаггер нахмурился. - Ну так, что ты хотел?
- Я нашел в шахте лошадь. В пещере, представляешь? Я ее привел, пойдем покажу!
Мистик взял Андрея за руку, и повел туда где был конь. Лаггер подошёл К коню.
- Вииииик! - закричал Мистик. Через секунду прибежала Викуся.
- Чего? Ух, ты! - Картер подбежала к лошади.
- Этого коня я нашел в пещере. Я понятия не имею, что он там делал. - сказал Ярик.
Вика повернулась к Ярославу. Потом опять к коню.
- Он такой красиииивый! - Вика Картер встала. Конь был похож на серебряную монету. Серебряного цвета кожа, голубые глаза.
- Да-а-а.... - протянул Лаггер.

★★★

Ночь. Около дома собралась большая толпа зомби.
- Мистик, мне страшно.... - сказала Вика и еще больше спряталась в одеяле.
- Ей, Вик, не бойся - сказал весёлый голос Андрея.
- Ага, как же! Тут зомби видимо не видимо! А ты чего молчишь, Яр? - Вика спряталась под одеяло.
- Хм... - Мистик встал, подошёл К коню. - все это очень странно. Я хочу узнать как этот коню попал туда, в пещеру. - Завтра будем искать седла, найдем вам лошадей. Будем искать разгадку.
- Да! - Лаггер и Вика кивнули и весело завизжали.

------------------------------------------------
Простите, что так мало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MiSTiK И LaGGeRFeeD: История MinecraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя