Гастер
" Запись № 1
Прошло не так много времени с того дня , когда меня приняли в королевские ученые. Я даже удивился ТАКОМУ из вестию и в то же время рад. И как ученому на меня полагалась ответственность , БОЛЬШАЯ ответственность. Мне нужно построить ядро. Это место заполнено множеством коридоров, лазеров и других высокотехнологичных изобретений. Сейчас я работаю над чертежами. Пока работа даёт лучшие показания. Надеюсь...что так пойдет и дальше."
Я окончил запись и в это же время ко мне кабинет зашел Асгор. Я даже немного занервничал, но позже всё пришло в норму.
- Ну как продвигаются дела, Гастер?- ,спросил Асгор и подошел ко мне ( в это время я сидел за столом).
-Я стараюсь поскорее закончить чертежи и...-, я не успел закончить фразу так как ко мне подошел Асгор и он положил свою руку на моё плечо. Я почувствовал себя не ловко ,ибо он был так высок, что по сравнению с ним я чувствовал себя букашкой. Я не мог сказать ни одного слова ч просто смотрел на него. Возможно, что я был... напуган? Н-нет ...я даже не знаю, как описать это чувство.
- Гастер, я прекрасно понимаю, что эту работу надо закончить в определённый срок,но... я думаю ,что тебе не помешает перерыв. Я слышал... слышал от других ,что ты не спал несколько недель и... Знаешь? В городе Сноудин есть дом. Там ни кто не живет. Я перепишу его на тебя и с завтрашнего дня ты пойдёшь туда. Согласен?
- Я... эм... да,но только можно мне взять чертежи?
- Да, но только если ты будешь делать перерывы между работой.
- Да... конечно...-, сказал я и отвёл взгляд.
- Хорошо, тогда я жду тебя завтра в 12:30 ,постарайся не опоздать! -, сказал Асгор, направляясь к выходу из кабинета.
Последнее, что я слышал, хлопок двери. Вздохнув, я принялся собирать необходимые вещи. Ну... что именно? Аптечку, карандаши, линейки разной величины и формы и многое другое.Всем привет! Первая глава получилась маленькой и ,простите, стремной. В конце концов это только первая глава ,дальше буду писать подробно и интересно.