2 глава 1 часть: Кровавая встреча...

39 5 0
                                    

Что ж настал день отпуска. Гастер из лаборатории направлялся к лифту , по нему обычно он добирался до короля. Лифт находится в секретной лаборатории и туда ни кто не мог попасть кроме Гастера.
Гастер пришел к лифту , нажал на нужную кнопку, зашёл в кабину и отправился на нужный этаж.
Доктор думал насчёт отдыха и как его провести. Вообще он не совсем думал об отдыхе. Скорее всего о работе во время отдыха. Гастер был роботягой отдыхал он довольно редко. Почему редко? Только потому ,что он не спал по ночам. Хоть он почти и не отдыхал, но выполнял свою работу очень хорошо , даже отлично. Чесно говоря ему не нужен был отпуск, но приказ короля ослушаться нельзя.
Ну вот он добрался до нужного этажа, где нужно было уже ходить. Вздохнув, он вышел из лифта и по коридору направился к троному залу. В коридоре , по которому он шел, было тихо. Очень тихо. Издавалось только эхо цоканья каблуков ученого. Это эхо было протяжным, оно тянулось по всему коридору. Но ученый не замечал этого. Нет... Он не думал ни о чем в это время. В это время он ни чего не хотел. Но это чувство длилось не долго.
Док наконец-то добрался до троного зала. Охранники его сразу же впустили. Они сказали Гастеру ,что король его ожидает уже давно. После этих слов Гастер понял ,что опаздывает , но он не стал быстро врываться в зал. Он ,как обычно (по деловому), зашёл в комнату.
Зал был большой. С боков зала располагались окна. Они были больше Гастера, да что там Гастера, больше Асгора. Из-за этого они пропускали много света. По всему полу были рассажаны желтые цветы. Они делали комнату еще ярче. Так же из-за цветов по всей комнате распространялся запах. Приятный запах
Гастер прошел пару шагов от двери и... остановился. Он сам не знал почему. Подальше напротив ,спиной к нему, стоял Асгор. Он ,как всегда, поливал эти цветочки.
- Доктор Гастер это ты? Я рад ,что ты зашёл. Только почему с опозданием?-, спросил Асгор не поварачиваясь.
- Было не неотложное дело и... вот. Вы меня вчера вызвали...зачем?-,спросил Гастер, впоминая сегодняшнее утро. Сегодня он собирался со скачками, так как проспал. Работал вечером и не заметил ,что вырубился. Проснулся утром ,когда время поджимало.
- Ах да! Я хотел дать адрес дома. Я уже предупредил , что дом полностью пренадлежит тебе. Так что всё без проблем.
Король протянул бумажку с адресом. Написано не разборчиво, но понять можно.
- Ну вот можешь идти-, сказал Асгор.
Гастер ушел не сразу. Он смотрел в одну точку на полу. Казалось ,что взглядом он просверлит дырку. Доктор сам не понимал , что с ним и как долго он может находится в таком состаянии.
- Гастер , что-то не так?-, эти слова заставили ученого очнуться.
- Нет. Все в порядке, просто... задумался...
С этими словами док повернулся и направился к двери.
- Гастер удачно отдохнуть.-, пожелал Асгор.
- Примного благодарен... -, ответил ученый.
Он открыл дверь и вышел. Снова он проходил этот пустой коридор , слушая свое эхо. Док наконец-то дошел до лифта, зашёл в кабину, влючил нужную кнопку и поехал до лаборатории. Ему хотелось сорваться. Он не знал почему. Такое мерское чувство его настигло.
- Твааааююююжж!!!! -, выкрикнул ученый и сразу же закрыл себе рот руками.- Что з-за ерунда...
Он упал на колени и взялся за голову. Гастер чувствовал себя так ужасно.
- Это не может быть из-за недосыпания... так сильно голова болеть не может из-за этого...
Наконец ученый добрался до лаборатории и быстро направился к стенке с полкой. Там лежала аптечка. Доктор достал её и стал шариться в поисках нужных таблеток. Найдя таблетки от головной боли, Гастер помчался за стаканом с водой. Добежал до стола , где находится стакан, взял его в руки, в другой руке были таблетки , док быстро забросил таблетки в рот и запил их водой. Через несколько минут головной боли больше не было.
Это стало происходить довольно часто. Эта боль начиналась всегда не кстати. Даже бывало во время работы и то , слава Богу, маленькой. Коллеги волновались. Они предлагали ему отдохнуть но он отнекивался , говоря , что все в порядке и отдых ему не нужен. Ну вот и настал тот день, когда Асгора не оставило это равнодушным.
Что ж Гастеру стало намного легче и он посмотрел на часы. Речной Парень ждал его довольно давно. Почему он был в этом уверен? Он сам вчера вызвал его для того, чтобы добраться до Сноудина. Гастер вышел из лаборатории и направился к Речному Парню.
От лаборатории вела дорога в лево. Туда можно было спуститься и увидеть подводную реку, по ней и вел маршрут этот парень.
Ученый спустился . Он слышал капанье и журчание реки. Гастер увидел Речного Парня. Парень повернул голову в его сторону.
- Тра, ла, ла -, пропел Речной Парень, - ты довольно долго.
- Мне пришлось задержаться -, сказал доктор , забираясь на лодку - надеюсь ты ждал не долго?
- Нет. Я думаю самое время для отплытия. Ты готов?
- Да.
- Тогда мы отправляемся-, пропел Речной Парень и мы тронулись с места.
Плыли мы довольно быстро. Это объяснялось тем ,что мы плыли по течению. Пещера , по которой они плыли, была сказочно волшебна. По бокам этой пещеры можно было увидеть разные камни, которые переливались разными цветами. На них можно было любоваться вечность. Уж очень красиво.
Но вскоре любование пещерой оборвалось , так как началась уже знакомая дорога. Правый и левый берег был полностью в снегу. Он переливался. Сноудин уже находился довольно близко , но мы остановились раньше. От нас шла тропинка к лесу, наверно , по этой тропе можно было добраться до города. Однако, Гастер знал путь ближе по этому он удивился остановке именно в этом месте.
- Тра, ла, ла мы приехали -, пропел Речной Парень.
- Эм... Почему мы остановились здесь?- , спросил Гастер.
- Дальше дороги нет, дальше она вся во льду и по этому дальше проехать не возможно.
- Ясно... Ну тогда я пошел.-, сказал Гастер , выходя из лодки.
- Удачного пути тра , ла ,ла-, пропел Речной Парень и уплыл.
Гастер посмотрел ему в след, вздохнул и направился по тропе в город. Доктор шел и смотрел по сторонам. Этот лес был мрачен и из-за этого там легко можно было спрятаться и напасть, заставив в раз плох. Ученый прошёл некоторое расстояние и увидел распутье. Док долго думал куда повернуть. В конце концов он решил идти на лево , так как если рассудить логически, деревья на левой стороне встречались реже. Гастер пошел по выбронаму пути быстрыми шагами. После нескольких проделаных шагов лес стал резко густеть, а тропа , по которой он шел, уже закончилась.
- Черт, я потратил время на это! Еххх...-, сказал себе Гастер.
Он было хотел идти обратно, как вдруг в далеке кто-то закричал. Гастер не мог оставить это дело равнодушным и он сразу же побежал на крик. Добежав до предпологаемого места, док ни кого не нашел , кроме больших капель крови на снеге.
- Неужели... опаздал... -, с разочарованием сказал ученый.
- Стой там , где стоишь! -, сказал какой-то голос.(по голосу это была девочка)
- Где ты? -, спросил ученый.
- Я прямо перед тобой...
Гастер посмотрел вперёд и увидел перед собой маленький силуэт. Силуэт протягивал руку.
- Привет. Я хочу чтобы ты пошел со мной... -, сказал силуэт.
- Куда? -, спросил Гастер.
- Нам нужно уходить от сюда... Как можно быстро, чтобы ОН не забрал тебя...
- Кто?
Силуэт резко взял Гастера за руку и они помчались из это этого места.
- Куда ты меня ведешь? -, с раздражением спросил Гастер.
- По дальше от сюда.
Гастер почувствовал на руке влажность и посмотрел на неё. Она была окровавлена. Ученый подумал, рука не болит, значит кровь не его, а...
- Стой! - , крикнул док и остановился.
- Что такое...?
- Ты ... ты ранена...
- Обернись...-, сказал тихо силуэт.
- Что...-, сказал ученый и обернулся.
Ученый увидел перед собой фигуру. Она была чуть меньше его самого. Эта фигура выглядела как голограмма, избражались помехи и слово «eror». С сразу же после ,того как Гастер на него посмотрел, доктор почувствовал, что его охватили странные, жесткие, синие по цвету ,нити. Док застонал от боли и выронил свой портфель ( портфель Гастер нес всю дорогу, сорян , что не упомянула).
- Братик! Прекрати это безумие!-, закричал маленький силуэт и начал бить фигуру кулаками.
- Ты же понимаешь, что я ни кому не верю и ты не можешь меня остановить...-, сказала высокая фигура и протянула руку к ученому. На каждом пальце у фигуры можно было увидеть эти нити, которые обхватывали доктора. Высокий силуэт сжал руку в кулак. Нити стали делать раны глубже и боль стала невыносимой. Гастер закричал.
- ОТПУСТИ ЕГО!!! Я ПРОШУ ТЕБЯ!!! -, закричал маленький силуэт, встал на колени и заплакал.
- Тише, тише... -, успакаивала большая фигура.
- Отпусти... прошу...
Высокий силуэт вздохнул, щелкнул пальцами и нити исчезли. После этого силуэт пропал.
Гастер рухнул вниз. Он тяжело дышал и кашлял. Опираясь на ствол дерева , доктор пытался встать.
- Я помогу! -, сказал маленький силуэт и подбежал к доку.
Наконец можно было разглядеть этот силуэт. Это была человекоподобная кошка. Она была похожа на тряпичную куклу , сшитую из зеленых и голубых лоскутов. Одета была в чёрные штанишки и в красную майку. Обувь не носила. На правой руке была кожаня, черная беспалая перчатка.
- Нет... Не стоит...
- Кто вы? Я вас здесь не видела. -, спросила кошечка, виляя хвостиком.
- Я живу не здесь...-, оветил док.
- А где? -, спросила кошечка, сгорая от любопытства.
- Я смотрю ты любитель задовать вопросы-, усмехнулся Гастер- можно теперь я задам вопрос?
- Да.
- Ты хорошо знаешь эти места?
- Да, конечно.
- Тогда ты не могла бы провести меня в город по этому адресу? -, спросил ученый ,протягивая листик с адресом.
- Да конечно...-, киса взяла листочек и... Её взгляд изменился. Она поникла.- Как? И вам достался этот адрес?
- Что-то не так?-, забеспокоился ученый.
- Нет... просто, я и брат жили там пока наши родители... не погибли... Туда заехали другие монстры и сказали нам, чтобы мы выметались из дома... Позже... они умерли от руки моего брата...
-, сказала кошечка, протирая глаза рукой.
- Прости... я не знал.-, с сожалением сказал Гастер.
- Нечего.
- Слушай, как тебя зовут?-, спросил Гастер и присел перед девочкой-кошкой на корточки.
- Меня... Кенди-, сказала кошка, протягивая руку- а вас?
- Я В.Д. Гастер
- Вы королевский ученый!-, подпрыгнув, сказала Кенди.
- Откуда?-, с удивлением спросил Гастер.
- Даже в таком маленьком городе о вас известно.
- Знаешь, Кенди, дом по праву пренадлежит вам... Я не против, чтобы вы составили мне компанию.
- П-правда?
- Конечно, пошли прямо сейчас-, сказал Гастер, протягивая руку.
- Спасибо! -, сказала кошка и обняла ученого за ноги( она была намного меньше его)
- Ну тогода пошли-, сказал доктор и поднял недавно забытый портфель.
- Пошли-, поддержала Кенди.
И вот они вместе направились к дому.

Тот высокий силуэт не eror sans , а мой персонаж , который его напоминает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Undertale: You just have to get stronger...Место, где живут истории. Откройте их для себя