После этой ночи. На утро раздался громкий крик и всплеск рейацу.
-ААААА!!!-наверное снова Гриммджоу собаку увидел, но а тогда откуда рейацу?
-НЕТ! НЕЕЕЕЕ. НЕ НАДО!!!-снова послышался крик, это однозначно был Айзен
-Что случилось капитан Айзен-безулыбочно произнес Гин
-Они, они они погрызаны!!!-Он держал в руках два порваных резиновых тапочка.
Он считает их кожаными. Эти Китаёзы не только Ямамото нае*али но и даже Айзена. Пытаться с ним спорить бесполезно и даже смертетьно.
Уже пятый менос горит вечным огнем из-за своей правоты.
Айзен заливался слезами. Потом он выпил валерианы и перестал плакать. Затем он спокойно, шмыгая носом и подтирая вчерашнюю косметику с лица сказал
-Всё обричено, пора пить чай.
Это означало что он был сильно зол. Так разозлиться он еще не мог.
Вся Эспада собралась за столом. А нет! Не вся ,нет Хэллибел, Старка, Аарониэро и Ямми.
Все остальные-Вараган,Улькиорра, Нойтора, Гриммджоу, Лысый шоколадник и Заэйляпоро были на месте.
Потом Иноуэ раздала всем фирменый чай Айзена.Никто не вертел как обычно лицами. Все парни кроме Улькиорры и Лысого уставились на прелести Иноуэ где она наверное хранит кучу предметов. Да,да грудь!
Затем Айзен выплеснул на Варагана чай изо рта и тот расплавился. Он начал орать и тут же появились отсутствующие. У Старка в глазу торчала вилка, у Хэллибел Вся задница синяках, Аарониэро Не виден, у него в контейнере варенье. А Ямми вобще потолстел и губы тоже в варенье.
Наверное картина выглядела так:
Ямми нашел варенье и в парыве страсти начал его жрать. И не зателим что это варенье сварила Тия Хэллибел. Он перепугался и оторвав от стоящего рядом Аарониэро контейнер запихал недоеденое варенье туда и поставил на место. Тот был в шоке. Появилась Тия и тут Старк хлопнул её по жопе со всей силы и она воткнула ему вилку в глаз.
Айзен задал первый вопрос
-Все на месте?
-ДА-нехоровы криком последовал ответ
- А теперь второй! КТО ПОГРЫЗ МОИ ТАПКИ?
От крика Вараган подхватил инфаркт и скончался. Старк ударился об стол и вилка попала ему в мозг-сдох. Тия сидела спокойно. Улькиорра тоже, Нойтора прикрылся своим ложечно-воротниковым воротником. Гриммджой немного спустился под стол. Негр(не помню как звать) подлетел и с разбега ударился насмерть о стену. Думал что проломит и сбежит.Заэль наал смотреть по датчикам какой звук издал Айзен. Но произошел сбой и взрывом его прибило. Аарониэро уже минуту как задохнулся. Ямми лопнул.
Тут Айзен решил сам провести расследование.
Он прикозал оставшимся Эспаде собрать в доме Ичиго улики.
Когда он пришел посмотреть на итог он был поражен. Улькиорра уставилс выпучеными глазами в планшет. Тия примеряла ливчики. Гриммджоу игрался клубком который дергала его фракция из группы Гриммджоу.Нойтора пересматривал женский журнал. Еще посреди зала Лас-Ночес лежали диван, пиялы(5 шт разные) разлитый чай и рассыпаный рис. Хлеб, Штаны и пара трусов, телефон и цветок.
Айзен впал в бещенство.
-ЧТО ЭТО?
-Улики!
-Ладно там одежда вас потрясла, еда понадобилась и скучно стало. Но цветок зачем, он же звял-ВСЯ эспада уставилась на Айзена как на утку в зоопарке. Он почувствовал себя не ловко. Ладно Бог с этим цветком.Зачем диван, свои есть.
НО ХЛЕБ
-ЗАЧЕМ ВАМ ХЛЕБ. ЧТО СУКА, ОГОЛОДАЛИ? ВОТ ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ ПРО ХЛЕБ.
-Нет!!!-Все разом ответили.
Айзен не мог успокоить. Мало того что эго тапки погрызли и ноги мерзнут на полу, так еще его окружают идиоты и дебилы.
Но это только начало. Потом Гриммджой внес в зал ящик сакэ, подраное одеяло, вонечие и не стираные носки, и старый магнитофон где только одна песня "Вот такой вышин, вот такой нижины...". Айзен просто был полумертв. Но посчитав до 34 он успокоился. Хотя и дергался.
-Я все понимаю. Гриммджоу. Ты алкаш, любишь сакэ, тебя манит запах носков Куросаки Ичиго и ты любишь драные одеяла, но я не понимаю-Он покраснел. Видно как с него пар сходил. Его зубы заскрипели и глаз задергался потом он крикнул.
-НО НА*УЙ ТЕБЕ ЭТО *БАНАЯ *УЯТЕ*Ь? ТЫ СОВСЕМ СТ РАХ ПОТЕРЯЛ? А УЛИТКА СКЛИЗКО ЖОПАЯ?
Гриммджоу тихо и без притензи все убрал.
Но тут Нойтора достал пистолет и застрелил Айзена. Но пуля отлетела от него, попала в потолок, оттуда в столб иот него в голову Тие Хэлдибел. Нойтора перепугался и выстрелился снова. Но в этот раз пуля убила его.
Тут Орихимэ быстро все убрала. Айзен послал всех спать. А Орихиме он взял за талию и повел к себе в комнату.
Там он щупал и тыкал её везде. Начиная с головы, заканивая ногами.
Потом он медлено начал её раздевать. Она не сопротивлялась. Вот мудак. Какое сопротивление. Она обездвижена его рейацу и даже слово сказать не может. Он раздел её и загнул раком. Затем дело было левое. Он взял е одной рукой за талию и другой за попку и начал двигать свой пояс как качелю.Потом закончив трапезу он свалился и даже не успев одеть щтаны уснул.
Тут кто-то . но кто не скажу вошел в комнату. Разрисовал Айзена и продолжил иметь Иноуэ Орихимэ пока Рейацу Айзена не погасла. На утро Азен встал. Его жопа явно замерзла. Он увидел Иноуэ всю в "органический харчках" и посмотрев в зеркало завижал. На головке его члена был написован смайлик мысмываемм маркером. И ниже "привет".На его лице натыкан веснушки и макияж на глазах. Он не выдержал и
решил покончить с этим. Он влетел как бешеный в комнату Улькиорры. Когда тот развлекался с девушками-арранкарами. Капитан его порвал и разкидал по всему Хуэко-Мундо. А пьяного в драва Гриммджоу он закопал заживо пол замком. Затем уставший он упал и нечаяно ударился об лопату и погиб. А ИЧИМАРУ и Тоусен не выдержали и спрыгнули в крыши Лас-Ночес. Так Ичиго победил Айзена и всю Эспаду, для этого он всего-то послал Кенпачика погрызть тапки Айзена.