2 глава

20 3 0
                                    

В итоге одетая в платье на картинке я вышла из домика. Но не оставила попытки сбежать.👄
Но как...сестра сказала Денису за мной следить  . А он похоже очень рад. Так мы уже в большом зале сейчас сестра будет говорить длинную, нудную речь.
Через час.
Она наконец сказала про другой лагерь. Я хочу играть на барабанах... Или петь...или гитара...аааа блин.Я не знаю. Пойду запишусь на все кроме скрипки. Я только учусь играть на ней.. .
В общем наконец ее речь закончилась и она сказала начинать вечеринку-бал.
Все так план начинается.
-Денис, я в уборную. Сказала я.
-Хорошо только быстрее.
Я пошла к выходу из зала.(там рядом уборная)
Вот она,но мне она не нужна я быстро побежала,но я не умела бегать на каблуках.
Иии я упала... На парня.
Я везунчик по жизни.
-Извени. Сказал он и подал руку . Сказать что я была в шоке значит не чего не сказать.
-Эээ это я виновата промямлила я.
И подняла взгляд на парня. Он был оден в обычные синии джинсы и футболку в руках он держал книги которые теперь валялись на полу.
Я подняла одну книжку.

И подала парню.
-Красавица с бала сбежала?!
-А там я тебя не видела? Где был?
Я люблю отвечать на вопрос вопросами .
-Я Виктор. Тем временем представился парень.
-Алина. Стоп это книга .
-ээээ
-Это же Часодеи?! Ааааа.
Прокричала я.
-Нет тебе показалась . Какие Часодеи я уже взрослый.
-Нет. Бротишкаааааа.
Сказала я и полезла обниматься.
Аааа задушиш!
Я отпрянула  .
Встретимся вечером!

Сказала я и побежала домой.
Парень остался стоять в шоке.
А он нечего брюнет с черными зрачками. Он геймер!Вы спросите откуда я узнала у него из книги Часодеи выпал диск .Аааааа.
Часодеи моя любимая книга.
В доме я быстро переоделась и села читать книгу. Переоделась я как не странно в платье.

 Переоделась я как не странно в платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Музыкальный Лагерь. От лица Алины.Место, где живут истории. Откройте их для себя