Пока мы шли к Лине. По дороге купили сахарную вату и быстро её съели. Всё ближе подходили к моему дому.
-Лин, а зачем мы идём ко мне домой?
-Что? Ааа, поняла. Ты просто не знаешь ещё, что я живу напротив тебя.
Во мне заликовал единорожек, я всегда мечтала, чтобы подруга жила рядом со мной.
-Вот мы и пришли! - сказала подруга и мы прошли в её дом.
В нём было очень уютно, всё в светло-мятных и бежевых тонах, так красиво.-Ну-с, что поделаем, подруга?
-Хм, ну давай посмотрим фильм.
-Окей, какой?
-Если я останусь.
-Оооо, романчики смотрим, какие мы нежные.
-Ну Линааа, я просто читала книгу "Если я останусь" и хотела всё посмотреть фильм, но то забывала, то лееень.
-Ох, ладно.
Мы включили фильм и уселись на кресла-мешки, они такие удобные, никогда даже не думала.
***
Вот и закончился фильм, такой романтииичный. А Эвелина даже заплакала. Ну в книге описывалась авария по-другому, ну ладно, и тааак сойдёт.-Лин, а Макс сказал тебе во сколько вечеринка?
-Эм, нет, он даже не знает, что я приду.
-Эх, а я забыла у Миши спросить, надо позвонить ему.
Я начала набирать брата. Гудки, гудки, гудки... Так никто и не ответил. Позвоню ещё раз. Гудки, гудки, гудки, ооо, ответил.
-Ало? - это был не Миша, а... Макс.
-Эм, ну, привет, я хотела узнать во сколько вечеринка? И где Миша?
-Кхм, он вышел по делам, вечеринка в 20:00, детка.
-А, ну спасибо... Детка?!
-Плохо слышно, пщщщ, пщщщ до встречи.Ну придурок.
-Ну что, во сколько?
-В 20:00.
-Ну ладно, давай медленно собираться.
Мы сходили в душ по очереди, накрасились, сделали прически и оделись. Времени было 19:27.
-Ох, ну что, Ева, давай выдвигаться.
-Давай, на чём?
-На ногах.
-Лааадно, хорошо, что клуб от нас через улицу.
-А я кушать хочу!
-Мать моя родная, накормите эту голодную ,вечно, женщину! Ты ела буквально 30 минут назад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любишь? - Люби! 2
FanfictionДругая история, другая любовь, но есть что-то одинаковое, что соединяет две разные души.