-

10 2 0
                                    

Думаю каждый задумывался о том: как жить в городе, как все устроенно, о чем думают люди. Только представьте, каждый раз выходя на улицу, сколько людей проходило там где вы стоите. Все они считают себя лучше всех, но они ошибаются, нет лучших, есть ничтожества, которые пытаются выглядеть лучше. Ошибки - это не грех, просто проступок. Это иллюзия, все что мы делаем, это иллюзия. Прах... Мы все считаем что любовь, семья и работа важные вещи. Но никто не задумывался, зачем это все? Что бы было без всего этого? Возьмем чистый лист, нарисуем город, улицы, дома, людей. А теперь загляните каждому в лицо на рисунке. Что вы там увидели? Пустоту и отчаяние. Система установленная временем ломается на холсте, ведь тут вы творитель, вы создатель. Система которая дезинформирует вам жизнь приломляется, становится более простой и прозрачной. А вы пытаетесь быть как все, одинаковыми. Инкубаторские люди, но как только вы выделитесь, тут же происходит сдвиг. Все начинают бегать вокруг вас и распрашивать. Но зачем? Главный вопрос. Зачем? Сейчас я попытаюсь вам дать ответ. Каждый хочет быть в центре внимания. Выпендриться, думая что это круто, но на самом деле вы все дерьмо. Люди возомнили себя пупом Земли. Но нет, рано или поздно вы все умрете. Перестанете существовать и превратитесь в прах, пыль, забытую прошлым.

🎉 Вы закончили чтение Как жить в городе. 🎉
Как жить в городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя