1 Глава. Моя Жизнь.

23 0 0
                                    

Это было обычное солнечное утро, на улице май, 2016 год. Я проснулась от изумительного запаха еды, который доносился с кухни, это моя подруга Ася готовит завтрак.
Ася очень красивая девушка, ей 21 год, она старше меня на два года. Она разбирается в моде, у неё отличный вкус. Ася всегда помогает мне с выбором одежды, иногда даёт свою, если считает что я не достаточно красиво выгляжу.
Я встала, как раз вовремя, потому что открылась дверь, и в комнату вошла сердится подруга:
-Ты ещё спишь? Давно солнце встало, вставая быстро, иначе я стяну тебя с кровати.
-Так не честно... - промямлила я.
-Я считаю до трёх!-черьещно сказала Ася. - раз, два, три.
После последнего слова, она сильно дернула меня за ноги,я не ожидала такого поворота. Я сильно ударилась ногой, Ася залилась заразительным смехом, и вот я уже встала и начала лупить её подушкой. Посыпались перья. Мы устали...
-Так все, хватит! - сказала Ася. - Быстро приходи себя в порядок и или завтракать, тебе надо кое-куда поехать.
Эти её слова меня насторажили, что она задумала? Куда га этот раз она меня пошлет?
Ася работает в редакторской компании, по совместительству она ездит и берет интервью у разных знаменитых людей.
Я же просто учусь на экономическом факультете. Мне стало интересно что де задумала Ася?

50 Оттенков Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя