Я спустилась вниз. Ася уже сидела за столом и что то печатала на компьютере.
-Что ты задумала? - спрашиваю я.
-Ана у меня болит горло, и голова, а мне нужно съездить к одному очень влиятельному бизнесмену.
У меня отвисает челюсть. Неужели она хочет чтобы такая как я поехала к деловым и строгим людям? Да я же опазорюсь.
-Не бойся Ана. Тебе нужно просто поговорить, взять интервью, на смотри, я составила вопросы для него. - она протягивает мне листы бумаги где написаны вопросы.
-К кому и куда я должна поехать?
-Тебе нужно поехать в "Эскалу" Интерпрайз. Там находится очень влиятельный молодой бизнесмен. Зовут его Кристиан Грей.
У меня глаза полезли на лоб.
-Ну нееет, я не поеду! И точка. Ещё не хватало так опозорится перед ним
(Кристиан Грей самый красивый и влиятельный среди бизнесменов нашего времени, он статный высокий и очень богатый, каждая девушка мечтает о нем, но в газетах ни разу не видели его фотки с девушкой, многие даже говорят что он гей.)
-Ана пожалуйста, мне очень нужно это интервью, но сама я не могу поехать.
-Хорошо, - сдаюсь я. - Но ты мне будешь должна!
-Да да да хорошо.
Я взяла диктофон, листы с вопросами, и ручку, села в свою старую машину, и поехала в "ГрейИнтерпрайз".
Когла я подъехала к заданию, я очень удивилась, здание настолько огромное, что даже не возможно его описать. Я вышла из машины и направилась ко входу. Поднялась на пятый этаж куда мне сказала Ася. Там меня встретила очаровательная блондинка, в белой блузке и чёрной короткой юбке, она вежливо поклонилась мне.
-Вам помочь мисс? - спросила она.
-Куда мне пройти? У меня назначена встреча для интервью на имя Анастасия Каванна.
-Оо мисс Каванна, подождите минуточку.-она скрылась за дверью.
Черещ некоторое время она выходит, и проси следовать за ней.
Мы идеи по узел у коридору, и останавливаемся перед большой широкой дверью, она открывает дверь и просит меня войти, я входу она закрывает дверь.
И тут я вижу его.... Он стоит спиной ко мне. Он услышал что кто то вошёл,поворачивается... Он ужасно красив! На нем классический костюм, еле тёмные волосы, немного рыжеватые, на губах лёгкая полу улыбка, глаза ярко зелёного цвета. Он смотрит на меня хищными взглядом.
-Здравствуйте мисс Каванна. - у него такой мягкий и приятный голос.
-Эмм простите, мистер Грей, мисс Каванна заболела попросила меня её заменить, я Анастейша Стилл.
-Приятно познакомится мисс.
Мы привели на кресла, я стала задавать вопросы, обстановка была немного напряженная. Но в целом все закончилось удачно. Но под конец, я задала не совсем корректный вопрос.
-Мистер Грей, скажите вы гей? - Я залилась краской. - Простите тут так написано.
Он смотрит на меня с неким раздражением
-Нет, мисс Стилл я не гей!
....
Наше интервью подошло к концу, он проводил меня до лифта, двери открываются я входу туда
-Анастейша!
-Кристиан!
Я нервно выбегаю из этого здания, сажусь в машину и очень быстро уезжаю оттуда. Я накричу на Асю, вот зачем она это написала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Оттенков Жизни
RomanceПредисловие Привет всем, меня зовут Ана, моя жизнь была вполне нормальной, обыденной, пока не появился он... С его появлением в моей жизни многое поменялось, до него у меня не было таких бурных и жарких отношений, я ему очень благодарна за это, но...