Я посмотрела на маму и пошла к друзьям
от лица Лили :
я подтолкнула её
-Иди поиграй
я услышала в кустах шорох я и Кэтрин бросились к волчатам и закрыли их телом , из кустов вышел Фор
-Что тебе надо ?- спросила я грозно рыча
-Я же сказал что вернусь , выбирай либо ты оставляешь волчат Рику или я убиваю их и забираю тебя !- сказал он поднимая высоко голову
-Ты не получишь ни меня ни волчат ! Понял ?
-Вот увидишь скоро все измениться ! -сказал Фор и скрылся в кустах , волчата у нас начали задавать вопросы , но мы не чего не говорили мы лишь попрощались и разошлись с Кэтрин , я шла с все время смотрела на волчат , а что если и в правду он кинет вызов Рику и он проиграет , нет глупости Рик лучший и он его победит ! Когда мы вышли на поляну я увидела что Рик и Фор рычат друг на друга , Рик приказал своим загородить меня и в туже секунду на него набросился Фор , они рвали друг другу плоть , они были оба ранены и все в крови , на них не было живого места , я очень сильно стала переживать за Рика , но я верю он сильный и он справиться , Рик сделал свое последнее нападения и перегрыз Фору горло и тот упал на землю и перестал дышать , Рик стоял на папах минуту после чего упал , я бросилась к нему и приказала волчат отвести в пещеру , Рик дышал , но он был сильно ранен , мало вероятно что он поправиться , волки увели его в пещеру где никого не было , там лежали раненые волки .
Прошел месяц :
Фора похоронили , а Рик был все ещё в коме , я жила с волчатами , они уже выросли , и их надо было отправить на обучение в альфа школу( давным давно было известно что каждый альфа должен пройти обучение , но у меня не было родителей которые смогли бы меня туда отправить , в каждом лесу есть альфа который обучает волчат ) Ну вот и их черед там побывать !
От лица Миры :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунная стая
Lupi mannariМоя история такова : я родилась в пещере , я никогда не видела своей стаи , я всю жизнь провела в одиночестве так как моих родителей убили охотники , но моя жизнь в мгновение изменилось когда я встретила его ....