Глава 1.

26 0 1
                                    

Я шла к источнику, нужно было набрать воды, а то дома заканчивается, я подошла к роднику и подставила стеклянную бутылку, прозрачная жидкость заполняла весь объем. Я закрыла крышкой воду и пошла по тропинке обратно. Вдруг сзади я услышала знакомый свист, это Клера летела ко мне с письмом, Клера мой лучший друг, это удивительное создание, у нее от рождения есть крылья, она белоснежного цвета, острый клюв, зоркий взгляд и опасные когти. Не удивительно, что она мой лучший друг, ведь все остальные существа в нашем месте, где я живу вообще бесчувственны, как будто им все равно на всех, на самом деле, так и есть, тут главное выжить, а дальше разберемся.

Я открыла дверь в дом.

- Элис! Это ты? – это была хозяйка дома, в котором я живу, она мне как родная.

- Да, принесла воды, в хранилище осталось совсем немного.

- Это хорошо, поставь в хранилище, на третий ряд, там, где все новые поставки.

- Да, Марта.

У нас своя лавка, надо же чем-то зарабатывать на жизнь, мы продаем различные украшения для дома, декор, рамки для снимков, и различные закуски, для тех кому надо быстро и недорого перекусить. Я спустилась в хранилище, поставила бутылку с водой, и пошла в магазин. Наш дом и магазин в одном здании, всего дом составляет три этажа, считая с хранилищем, оно находится на самом нижнем этаже, под землей, второй этаж занимает наша лавка, ну и собственно на третьем мы живем.

- Элис, замени меня, я отъеду на пару часов, хорошо?

- Конечно, Марта, что-то случилось?

- Случилось, кое–что хорошее, одному приезжему с Хроноса понравился наш магазин, хочет, чтобы мы были дизайнерами комнаты его дочки, ей в подарок на день рождение, они решили на пару лет переехать сюда, а я поеду, надо подписать контракт и обсудить дизайн. – Марта взяла сумку и стала одеваться.

- Ничего себе, это же просто отлично! Буду ждать новостей – с улыбкой сказала я, ведь это и правда здорово.

Наша лавка была по настоящему уютной и приятной по виду, бледно голубые, сини и фиолетовые тона, слева и справа от входа две кассы, слева для закусок, а справа для обычных покупок.

Пока я расставляла по полкам новый товар и декорировала новую рамку для снимков вспоминала одну очень интересную историю, рассказанную бабушкой мне, когда я была еще на учебе.

«Мы сидели в гостиной и пили горячий чай со сладостями. Была тишина и мне стало скучно, а у бабушки всегда были очень интересные истории и воспоминания из молодости или просто хорошие сказки, которые я всегда с удовольствием слушала. Я попросила рассказать бабушку очередную историю.

- Существует легенда, что помимо нашей галактики, по ту сторону мира, существует другой мир, другая галактика, другие планеты и совсем иные жизни. На одной из планет совсем другие системы, другие законы и другие правила, другие люди. Еще до существования вообще вселенной Хранители при создании галактик разделили ту планету и наш мир, и дали той планете простое название какое только можно было придумать – Земля. Просто земля. На этой планете живут такие же люди, как и мы, но почему-то кто-то попал на Землю, а вот кто-то к нам. И возможно когда-нибудь мы по-настоящему узнаем, что же такого в этой планете, и что же там на самом деле, на этой Земле. – пауза - Вот и все, на сегодня это все. – сказала бабушка с улыбкой

- А это реально?

- Это легенда, моя милая, никто не знает настоящей правды, а ты давай, не забивай голову моими историями – бабушка слегка рассмеялась – и иди ложись спать, тебе завтра рано вставать на учебу.

Я приняла душ и легла на кровать, постепенно с мыслями о Земле я погрузилась в сон.


 


 

Иной мир. Another world.Место, где живут истории. Откройте их для себя