Глава 3.

2 0 0
                                    


Глава 3.

Похоже, что кто-то решил попробовать серьезно добраться до этой необычной загадочной планеты Земля.

Я попросила у библиотекарши журнал этой секции, все входящие в какую-либо секцию записываются в специальный журнал, пишут имя, фамилию и дату, и время входа и выхода, а если берешь книгу, то пишешь и номер телефона, и адрес дома, впрочем, как и во многих остальных обычных библиотеках нашего города. Пока библиотекарша отошла, я сфотографировала на коним (что-то на подобии телефона в нашем мире) все, кто приходили за последний год, книга старая, даже очень, но библиотекарша сказала, что люди обычно приходят почитать и взять книги о каких-то людях, обладающих какими-то сверхъестественными способностями, и вообще в эту секцию очень редко заходят, ну очень редко, обычно только человек 20 за всю неделю.

Людей, которые сюда заходили я смогу найти с легкостью, так как брат Марты, кто забыл, Марта — это хозяйка дома, в котором я живу, работает в СОГ, для тех, кто не понимает, что я сейчас говорю, СОГ расшифровывается как Система Охраны Города, и у него на работе можно без труда найти и пробить информацию о любом жильце нашего города в базе данных.

Так что завтра придется отпроситься у Марты и оставить магазин ей на весь день, так как я думаю на поиски уйдет не мало времени.

Утро.

- Элис! Просыпайся! – кричала Марта из коридора, видимо она уже уходила в магазин, - сама вчера отпросилась аж на целый день и теперь собираешься спать все часы напролет?

- Да! Я встаю!

- Хорошо, завтрак на столе, удачного дня! Все, я ушла.

Я услышала скрип двери и щелчок, дверь закрылась, так, ну что ж, надо вставать. Пока буду собираться расскажу вам что я нарыла вчера у Боба на работе, это брат Марты. Я отправила ему имена тех, кто заходил в секцию легенд и сказок в библиотеке за последний год, собственно то что я сфотографировала, спустя пол часа он отправил мне адреса и номера телефонов тех людей, также он отправил отдельно список тех, кто выезжал из города или страны, переезжал или пропадал без вести, всего из 18 человек, я решила начать с них, так как думаю, если вырвана страница с информацией как добраться, то дальше все логично. Итак, начнем с тех, кто пропал без вести, 3 человека, ну, я даже не удивлена, у нас город очень большой, и население больше чем в главном городе на планете, как ни странно. Я закончила умываться, приняла душ, оделась, сделала тугой хвост на макушке, так как так удобней, волосы у меня чуть ниже лопаток темного цвета, а где-то если и светлые локоны. Глаза подходят по оттенку к волосам, они желтые, поэтому я не чувствую себя не красивой, себе я нравлюсь, мне пойдет. Я одела ботинки, взяла куртку, ключи от дома на случай, если я задержусь и немного денег, на проезд и еду в дороге.

Иду по направлению к флаеру, это главный транспорт передвижения в нашем городе, воздушное передвижение, а состоятельные люди ездят по земле, на машинах, зато флаер быстрей, можно срезать пути, всего в флаере может поместиться с 10 человек, стоять в нем нельзя, все-таки в воздухе, опасно, но этих флаеров в городе неисчислимое количество. Я заплатила за проезд, ввела место назначения и села на свободное место.

Прошло уже полтора часа, я иду по направлению к дому третьего пропавшего без вести человека, стучу в дверь, тишина, никто не открывает, хмм, странно, я постучала еще раз, за дверью как обычно послышались быстрые шаги и шорохи. Дверь мне открыла женщина, на вид среднего возраста.

- Здравствуйте, вы к кому? – сказала мне женщина с улыбкой

- Я ищу Криса Парка, он раньше жил здесь? – улыбка с лица женщины мгновенно пропала

- Да, но он пропал без вести, извините.

- Вам нечего извиняться, просто мне нужна информация о кое каком месте. – женщина посмотрела на меня.

- Кое каком месте? – переспросила она

- Да, именно.

- Значит, ты - она.

- Что простите? – я не поняла смысл ее слов.

- Проходи, я кажется догадываюсь зачем ты пришла, есть кое-что важное для тебя.


 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иной мир. Another world.Место, где живут истории. Откройте их для себя