9

42 7 0
                                    

Они бродили ещё около часа,потом решили,что пора возвращаться. Стоя на пороге дома оба надеялись,что все уже спят,ибо сами очень устали и выслушивать идиотские вопросы и подколы в их сторону от ребят сейчас не лучшее время.Они тихо открыли дверь.Свет был включён только в гостинной,но в ней никого не было.Джефф с облегчением вздохнул и шлепнулся на диван.Джейн лишь улыбалась,глядя на него.
"Джейн,ты разве не устала?"-спросил парень
"Устала,но спать совсем не хочется"-ответила она
Оба переглянулись и ошалели,услышав шорохи на кухне.Они начала подходить к кухонному проему.Света был выключен,но там определённо кто-то был.Джефф уже собирался включить свет,как тут же услышал звук разбивающейся кружки и безысходное "ну твою мать..".Парень включил свет со словами "ну емае,Бен,опять?"-спросил они в один голос,смотря на утопленика,собиравшего осколки с пола.Бен посмотрел на киллеров и закатил глаза."В смысле опять?Можно подумать ,вы не заметили включённый комп в гостинной."-усмехнулся Бен.Джефф и Джейн одновременно повернули головы.И впрямь,компьютер был включён.Тогда они пожали плечами и тоже пошли заваривать кофе.Бен пошёл играть,а минут через 20 уже спал в обнимку с клавиатурой.
Джефф с Джейн пили кофе и иногда посмеивались над сопящим эльфом."Пора спать"-сказал Джефф.Джейн уже засыпала.Он поднял её на руки и отнес в комнату.Та была похожа на зомби.Парень положил её на кровать и укрыл одеялом.Джеффу на самом деле спать и вовсе не хотелось.Он сел рядом с её кроватью и смотрел на сопящую Джейн.Она не спала,но уже дремала.Он собирался выходить,но возле двери на секунду остановился.Он поцеловал её.Но не успел он отойти ,как она зажала его губы своими.Джефф вскрикнул от боли,но не отходил.Так продолжалось пару минут,но потом Джейн как будто сквозь сон сказала "тебе пора уходить".Парень послушно встал и пошёл в свою комнату.Он уснул,едва коснувшись лицом подушки.

Крипипаста в деле.Место, где живут истории. Откройте их для себя