Глава 1

94 2 0
                                    

[на фото Алиса Кузнецова]
Опять этот звон будильника. Как же он мне надоел.
"Первый день в новой школе"- с этими мыслями я нехотя встала и поплелась в ванную. Сделав все процедуры, я пошла к шкафу. Я остановила свой выбор на простой белой блузке и чёрных штанах со стрелками. Волосы я собрала в высокий хвост. Расскажу немного о себе: меня зовут Алиса, мне 16 лет. Мы с мамой переехали в другой город после того, как она развелась с папой. Как мама говорит "Начинаем жизнь с чистого листа". Я добрая, весёлая, девочка с характером. Люблю просто сидеть дома с кружкой горячего чая и смотреть фильмы или сериалы, или читать. Сделав лёгкий макияж я пошла на запах блинчиков. Влетев на кухню, я поцеловала маму и села за стол.
-сегодня первый день в школе,-сказала мама
-да. Я немного волнуюсь.-ответила я.
-всё будет хорошо, не переживай.- сказала мама, и встав из-за стола, поцеловала меня в макушку.- ладно, я пошла, не хочу опоздать на работу в первый же день.
-пока.- сказала я и обняла её. После того, как мама ушла, я пошла в гостиную посмотреть мультики. А что? Время у меня ещё есть, почему бы и нет. Немного посмотрев телевизор, я встала, обула чёрные кеды, и накинув чёрный кардиган вышла из дома. До школы я дошла за 10 минут, хорошо, что она близко к дому. И вот я захожу в "храм знаний". Ох, чует моя попа, что спокойным день не выйдет...

Любовь к врагуМесто, где живут истории. Откройте их для себя