Глава 2

51 3 0
                                    

[ на фото Саша Костенко]
Перед тем, как пойти на поиски класса, я зашла в кабинет директора. Я постучала и услышала ответ. Я зашла в кабинет и сказала:
-здравствуйте, я Алиса Кузнецова, новенькая.
-здравствуй, Алиса. Пойдём я провожу тебя в класс. Только подойдём к расписанию. - сказала женщина лет 40, с короткими волосами и пышными формами.
-хорошо,- ответила я.
Мы уже минут 5 стоим возле расписания, директриса там что-то считает. Я стою, никого не трогаю, как на меня налетает какой-то парень и сбивает меня с ног.
-эй! Ты что, ослеп?! Смотри куда прёшь!- крикнула со злости я.
-зря ты со мной так разговариваешь, девочка. Я бы тебе не советовал так себя вести,- ответил этот козёл.
-ты кто такой? Царь? Пуп земли? Ты никто, чтоб мне указывать, как себя вести!- ответила я.
-скоро ты узнаешь, кто я. Лучше придержи язычок за зубами.-прошептал он мне в ухо и ушёл. Вот гад! Ну ничего, он ещё своё получит. Почему директриса ему ничего не сказала? Да кто он такой! Наконец-то она закончила с расписанием, и мы пошли в класс.
Когда мы зашли в класс, естественно все смотрели только на нас.
-внимание, класс,-начала директриса,- это Алиса. Она будет учиться вместе с вами, прошу любить и жаловать. Проходи, занимай свободное место.-закончила она. Я прохожу на последнюю парту и вижу ЕГО. Того парня, что налетел на меня в коридоре. Отлично! Теперь из-за него у меня будут проблемы с учебой. Супер. Хорошо, что сейчас он мирно лежит на парте и спит. Я спокойно подошла к парте, села, достала учебники и начала слушать учителя. Хоть один урок пройдёт спокойно. Кстати, сейчас у нас биология. Мне нравится этот предмет, поэтому я его знаю на отлично. Уже прошло пол урока, я сижу, слушаю учителя, как вдруг мне на колено легла рука и стала подниматься выше. Я не медля скинула её и ударила в бок соседа по парте. Он лишь громко рассмеялся.
-Костенко! Живо к доске!-прокричал учитель, а сосед простонал в ответ, но всё-таки встал и ответил на вопрос.
После урока ко мне подошла одноклассница и сказала:
-привет, я Настя, твоя одноклассница. Хочешь, покажу тебе школу?-сказала она.
-привет, да, было бы здорово, спасибо.-ответила я, улыбнувшись. Настя показала мне школу и заодно рассказала об этом выхухоле. Его зовут Саша Костенко, богатый, элита школы и главный спонсор школы. Теперь понятно, почему ему не делают замечания. Иначе его папаша лишит школу денег. Сейчас я уже иду домой. С Настей я подружилась. Хорошая девочка. Мы обменялись телефонами и договорились сегодня пойти вечером в кино. До встречи ещё 3 часа. Я зашла в контакт. Одно сообщение и 1 заявка в друзья. В сообщении было написано "В 6 часов в парке. Не опаздывай. Билеты я уже купила. " Это была Настя. Я добавила её в друзья, и уже хотела закрыть ноутбук, как мне пришло сообщение.
От: Алекс Костенко.
"Я думаю, коротышка рассказала тебе, кто я. Не стоит мне дерзить, девочка. "
От: Алиса Кузнецова.
"Если ты думаешь, что я тебя боюсь, то ты слишком ошибаешься. Самооценку снизь, не соответствуешь. "
От: Алекс Костенко.
"Похоже ты ничего не поняла. Придётся тебе это доказать."
От: Алиса Кузнецова.
"Боюсь, боюсь. "
Не дожидаясь ответа, закрыла ноутбук и пошла переодеваться. Я одела джинсовые шорты и майку кремового цвета. У меня есть ещё целый час, и я конечно же пошла на кухню. После школы я так и не покушала. Я насыпала в чашку хлопья и залила йогуртом. Взяла еду и пошла на диван смотреть Спанч боба. Обожаю его. Когда время подошло к выходу, я обула чёрные кеды, накинула свой кардиган и вышла из дома. По пути в парк напечатала маме смс
Кому: Мамуля
От: Доча
"Мам, я пошла в кино с одноклассницей. Буду дома часов в 9. Я тебя люблю. Целую."
Мы встретились с Настей и пошли в кино. Настя выбрала комедию. Мы сели на 5 ряд. Перед сеансом мы закупились попкорном и газировкой. Когда выключили свет, рядом с нами сели 2 парня. И конечно же они сели с моей стороны. Когда парень, который сидел рядом со мной включил телефон, я посмотрела на него. Блин! Это Саша! Да что за совпадение то! Он меня заметил и сказал:
-ну привет, девочка,- и самодовольно улыбнулся.
-чёрт, ты что, следишь за мной??- сказала я и начала смотреть фильм. Плохое у меня предчувствие.
Весь фильм ко мне лез Саша. То руку положит, то обнимет, то вообще поцеловать пытается. Я пыталась его игнорировать, но у меня это плохо получалось. Из-за него я просыпала свой попкорн и забрала его. Всё честно. А ещё я "случайно" пролила на него газировку. Ибо нечего ко мне лезть. Но он не обратил на это внимание. Козёл. Сейчас мы выходим из зала. Меня кто-то толкнул и я упала прямо на Сашу, но он меня словил.
-воу, детка, полегче. Падаешь в мои объятья, хотя говоришь, чтоб я от тебя отстал.-сказал он и ухмыльнулся.
-пошёл к чёрту.- лишь буркнула я в ответ, и взяв за руку Настю, вышла из кинотеатра. На улице уже темно. Мы шли по парку, сзади нас шли какие-то пьяные мужики. Насте стало страшно и мы пошли быстрее. Мы свернули за угол, чтоб дойти до моего дома (Настя ночует у меня) и вдруг нас прижали к стене те мужики.
-ого, хорошая добыча. Развлечемся, красавица?- сказал тот кабан, что прижал меня и засмеялся.
-отпустите нас, пожалуйста,-проскулила Настя, плача навзрыд. Эти твари только рассмеялись. Мне стало страшно, когда он начал меня раздевать. У меня началась истерика. Вдруг я слышу звук тормозов, и через секунд 10 меня кто-то прижимает к себе. Я узнаю этот божественный запах. Это Саша. Я утыкаюсь носом ему в грудь и начинаю рыдать.
-тише, тише, всё хорошо, я рядом,- начал он меня успокаивать. А я всё сильнее начинаю рыдать. Сквозь плачь, я ели как спросила:
-где Настя?
-всё хорошо. Её увёл Миша.- ответил он заботливым голосом.-ты в порядке?
-да, если бы не вы... Спасибо.-сказала я и начала опять плакать.
-ну всё, успокойся. Тише. - опять начал он меня успокаивать, гладя по спине. Через несколько секунд я уснула у него на плече.
-----------------------------------
Я проснулась от солнечного луча, который светил мне прямо в глаза. Я открыла глаза и увидела незнакомую комнату. Где я? Комната была в бежевых тонах, на стенах висели картины. На столе стоял компьютер. Я ели как встала. Я одета в чью-то футболку. Она мне нравится. Надо будет отжать её у владельца. Я зашла в ванную, чтобы принять душ. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась: волосы превратились в гнездо, тушь размазалась по всему лицу, глаза опухшие. Кошмар какой. Что же вчера было? Я встала под душ. Тёплые струйки постепенно приводили меня в сознание. В голове начали всплывать картинки вчерашнего вечера. Я снова начала плакать. Приняв душ, я немного привела себя в порядок, чтоб у того, кто меня похитил, не случился инфаркт.
Выйдя из ванной всё в той же футболке я пошла на 1 этаж. С кухни пахнет чем-то вкусненьким. Я зашла на кухню и увидела Сашу. Он сидел и пил кофе.
-ты что, меня похитил?-сказала я и сощурила глаза.
-доброе утро. Как самочувствие?-спросил он, будто не замечая моих слов.
-голова болит. -ответила я. Он встал, открыл шкаф, и взяв таблетку, налил воды и протянул мне. Я взяла таблетку, выпила её и поблагодарила его.
-сколько время?-спросила я.
-8:20,- ответил он, смотря на свои часы
-СКОЛЬКО?! Чёрт, школа!- крикнула я.
-успокойся, я отмазал нас обоих.- ответил он спокойным голосом.
-супер! Я только начала ходить в новую школу, а у меня уже прогул. Отличное начало!- возмущалась я.
-успокойся, всё хорошо,-ответил он.
-а что ты сказал маме?-спросила я.
-я написал ей смс-ку, что ты останешься у Насти.
-НАСТЯ!!!- вскрикнула я и побежала наверх за телефоном. Позвонив Насте я убедилась, что с ней всё хорошо. Миша тоже не пустил её в школу, поэтому они часа через 2 приедут к нам. Немного поговорив с Настей я спустилась вниз и начала поедать то творение, что приготовил Саша. Было очень вкусно. Я сама, правда, не поняла, что это, но было вкусно. Саша не захотел выдавать свой "секретный рецепт ".
-кстати, я забираю у тебя эту футболку,- сказала я, усаживаясь на диван.-она офигенная и вкусно пахнет.
Он лишь рассмеялся и кивнул. Он сел на диван, и мы начали смотреть ужастик. На одном моменте мне стало страшно, и я прижалась к Саше. Он обнял меня. На середине фильма я уснула в его объятиях...

Любовь к врагуМесто, где живут истории. Откройте их для себя