Глава 1

7 0 0
                                    

Утро 1 сентября. Я мирно сплю в своей кроватке и тут на меня выливается холодная вода. Кто бы это нибыл, ему жопа.
-Аааа,черт. От испуга я свалилась с кровати а рядом со мной стоял Питер, который умирал от смеха.
-Доброе утро,Лиса! Смеясь,проорал Пит.
-Питер! Как ты попал в мою квартиру?
-Лиса,сначала научись закрывать окна а потом возмущайся. И вообще, скажи мне спасибо за то что разбудил, а то у тебя до начала линейки осталось 30 минут.
-Полчаса? Твою маать. Заорав это на весь дом я побежала в ванную и стала приводить себя в порядок. Сделала лекгий макияж и завязала хвост. Потом я выбираю что мне надеть. Мой выбор пал на серые джинсы, белую футболку и кардиган болотного цвета. Также я взяла мои любимые белые найки. Так как уроков сегодня не будет я взяла маленькую сумку. Я собиралась всего за 20 минут, это мой новый рекорд.
-Элииис,ты скоро?
-Уже спускаюсь.
Питер ждал меня в своей чёрной BMW.
Мы поехали за Крис,а потом в школу.
Пит завез нас в шк, а сам уехал в универ.
Мы пошли на линейку. Директор рассказал о будущих мероприятиях и о новых учителях.
После мы зашли в наш класс и миссис Гутовски представила нам новеньких. К нам пришли: ботан Эрик, ещё одна барби в нашу коллекцию Стейси (блондинистые нарощенные волосы,яркий макияж, не очень худая, короткие шорты,топ и каблуки) и парень Ник (накачанный, блондин,зелёные глаза и высокий рост ),на которого все девочки нашего класса сразу положили глаз. Он подмигнул мне, но я сделала вид что не обратила внимание, так как он на вид бабник, а такими я не интересуюсь. Миссис Гутовски рассказала нам ещё какую-то чушь, но её уже никто не слушал. И ура, мы идем домой. Мы с Крис пошли ко мне домой и Ник увязался за нами.
(Ник- н)(Элис-э)(Крис -к)
Н- Эй,ты ведь Элис,да?
Э- На эй отзывают лошадей
К- Да-да-дааа это Элис, а ты вроде Ник?
Э- Блин, Крис,я не просила тебя это делать!!!
Н- может пойдем прогуляемся?
Э- Нет! У нас много дел,да Крис? Я посмотрела на неё свирепым взглядом.
К- Да, нам нужно домой.
Н- Ну ладно, пока.
Э и К -Пока.
Мы с Крис потопали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Типичный Подросток Место, где живут истории. Откройте их для себя