Днём в маленькую местность иследования переехала семья в дом под номером 9.Местность была очень маленькая что в ней располагалась лишь 10 домов 2 из них были пустыми.Природа была прекрасной ,вокруг пели птицы , росли цветы и яркий луч солнца в тот день освещал дорогу, как и дома других семей.
Мать:Располагайся милая!-Сказала мать своей 14 летней дочери занося коробки с вещами в дом.
Дочь:Хорошо мама!
Дочь сразу же побежала на верх проверять свою комнату.
Мать:Кстати к нам сегодня придут гости вечером со своими детьми.
Дочь:Ура!-Крикнула она из своей комнаты
20:00
Родители готовились к встрече со своими соседями и накрывали на стол,на котором стояло:вино,шампанское,ассорти,фрукты,овощи,пирожные,торт,салаты и т.д.
Дочь же сидела в комнате и подбирала наряд,мерила украшения.
Вдруг раздался звонок в дверь.
Открылась дверь и в гостинную вошли семьи.
Мать:Здравствуйте!
Гости:Приятного вечера!
Как только все вошли в дом то мужчины стали жать друг другу руки ,а женщины обниматься.Позади своих родителей спрятались дети.
Мать:Здравствуйте!Ну,проходите в соседний зал дети!Сейчас придёт моя дочь.-Сказала Мама и тут же удалилась на кухню.
Через 2мин. спустилась в зал 14 летняя девочка.Увидя её дети только тогда стали знакомится.
1 хотела высказаться девочка с очень кудрявыми волосами , но её перебил мальчик с чёрно-серыми волосами.
Дэн:Хэй!Здарова ,я Дэн!-высказался мальчишка в не заправленной рубашке и потёртых джинсах
Ани:Отойди идиот !Привет,я Ани!-Сказала девчонка с чёрными волосами и холоднокровным ,но дружелюбным взглядом .Она была одета в футболку с классным принтом и в облегающие чёрные штаны.
Ниа:А я Ниа!-Улыбчиво произнесла своё имя девочка с золотистыми волосами и одетая в чёрное платице.
Нара:Ну ,а я Нара !!!-Чуть выкрикнув сказала немного буйная но весёлая девочка .Её кудрявые ,серые волосы привлекали внимание больше чем её красочный наряд,кожаная куртка с порванными джинсами.
Рэй:Моё имя Рэйман но для друзей я Рэй!-ответил довольный мальчишка облокотившись на плечо Ани.Его вид был очень прост блондин в джинсовке,чёрной футболке и чёрных штанах.
Кира:Я Кира но для тебя могу быть кем угодно!-Довольно и очень радостно выкрикнул мальчишка с серыми волосами и в костюмчике.
Эльма: Ну,ну,я Эльма.-Сказала тихим, будто полу охрипшим голосом девочка.Она была одета в розовое платье ,а её волосы были почти как у Нары только светлые.
Нара:А как твоё имя?
Не успев ответить детей позвали на кухню есть торт и пить только что заваренный чай,пока тот не остыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группа Чёрный Дракон:Охота за SLENDER MAN.
TerrorГруппа Чёрный Дракон:Охота за SLENDER MAN. История рассказывает о детях,потерявших своих родителей в горящем доме.Казалось бы,обычная история ,но дети не помнят не имён родителей,не своих фамилий ,на них нет не каких документов,они не помнят где жил...