Глава 1

30 1 0
                                    

Привет, меня зовут Юля Николаева, мне 17 лет. Для начала я хочу рассказать немного о себе : я довольно симпатичная, у меня длинные каштановые волосы, темно - карие глаза, я не очень высокая, зато моей фигуре может позавидовать любая девушка, осиная талия, худые ножки, отличная попка. У меня есть лучшая подруга Даша, мы с ней очень похожи характерами, любим проводить время вместе. Даша очень красивая девушка, у нее как и у меня много поклонников. Она не выскокая, с большими голубыми глазами, светлыми русыми волосами и отличной фигурой. В этой истории я хочу рассказать вам о нашей жизни

Я слышу этот противный звук и мне приходится открыть глаза, чтобы выключить этот чертов будильник. Сегодня 1 сентября, мой первый день в одиннадцатом классе. Проснувшись я беру телефон и звоню подруге.
- ало, Даш, все по плану? - спрашиваю я.
- а как же иначе. - сонно отвечает она.
- тогда на нашем месте через 40 минут, хорошо?
- да, да я уже собираюсь.
Как Вы уже поняли у нас есть супер план на этот последний год. В первый день мы решили наплевать на все школьные правила и прийти в своей "школьной форме" , а не в том дерьме, которое выбирают учителя каждый год. Мы договорились одеть черные кожанные юбки и черные блузки, показав всем, что 1 сентября для нас день траура и скорби.
Встретившись и обменявшись любезностями мы пошли к дверям гимназии. Забыла сказать, мы учимся не в обычной школе, а в элитной гимназии для богатеньких детей, поэтому форма и дисциплина для нас привыше всего, но у нас последний год и никто не помешает нам оторваться. Зайдя в школу мы сразу увидили одноклассников, так сказать ИЛИТУ. В нее входят: Алексей или Алекс, Марк, Саша, Макс и мой брат Артем. Кстати забыла сказать у меня есть брат близнец, как Вы уже поняли его зовут Артем, он является самым популярным парнем в школе. Он очень красивый, у него темные волосы, голубые глаза и фигура атлета, эх не был бы моим братом влюбилась. Его друзья изменились за три месяца, стали выше и похорошели. Больше всего мне понравился Алекс, он стал таким хорошеньким и подкачался. Мы подошли к ним и сразу услышали одобрительные возгласы.
- воу, воу что за девушки. - сказал Тема.
- вы как всегда в своем репертураре. - заметил Сашка.
- а что вам не нравится? - спрочила Даша.
- да нет, нам все нравится. - сказал Артем и приобнял Дашу, а она его оттолкнула
- оу, что это между вами происходит? - спросила я и подмигнула им.
- я что не могу обнять красивую девушку. - сказал он и я заметила смущение на его лице.
Будет круто если они начнут встречаться подумала я. Ведь это два самых родных для меня человека, нужно как нибудь это устроить.
- ладно мальчики мы пошли, у нас еще есть дела.
Я взяла Дашу и мы побежали в дамскую комнату, чтобы поправить макиаж перед уроком.
- ну и что это было? Я же вижу вы неровно дышите друг к другу.
- ну я не знаю, он так то давно мне нравится, но он всегда относится ко мне как к младшей сестренке, то есть как и к тебе. Мы же с ним с детства знакомы, он не видит во мне девушку, а видит только друга
- Даша, ты что дура? Да по нему видно, что он сохнет по тебе, а ты его вечно отталкиваешь его, задумайся, вы были бы хорошей парой. - сказала я и приобняла ее
- ну хорошо я подумаю над этим, кстати у меня родители уезжают на выходные, давай устроим вечеринку?
- о, это была бы отличная идея, ладно давай пошли на урок, а то как всегда опоздаем - сказала я и мы побежали в класс.
Все уроки в этот день прошли весело, ребята обсуждали свои каникулы и планы на день. Выходя с последнего урока мы наткнулись на директора. Ну все влипли, подумала я.
- Николаева, Пономорев вы что
совсем офигели? Живо ко мне в кабинет. - начала орать гаргулья.
В нашей школе у директора есть кличка гаргулья, мы сами не знаем как она появилась, но так ее называть вошло в привычку.
Мы нехотя доплелись до кабинета и сели на диван. Она зашла в кабинет своей стервозной походкой и одарила нас злым взглядом.
- девочки, вы что офигели вообще? - повторила она свой вопрос.
- Екатерина Павловна, а Вам что не нравится, вот мальчикам всем понравилось.- съязвила я и Даша начала смеяться, что выбесило директрису еще больше.
- вы одеты как девушки легкого поведения, хотите отчисления? Я Вам его устрою.
- да Вы просто не сможете, наши родители каждый год жертвуют этому месту огромные бабки, вы не проживете без спонсоров.- дерзко ответила Даша
- все девочки, надоело, завтра остаетесь после уроков на 2 часа и будете думать о своем поведении. - ответила она нехотя
- лан, до свидания, мы не пропустим завтрашнее веселье. - ответила я и мы побежали.
Выйдя из школы мы отправились по домам. Дома я посмотрела сериальчик, сходила в душ и решила пойти спать пораньше. Брата почему то не было дома, интересно где он пропадает? Родители уехали в командировку и поручили мне присмотреть за братиком. Я позвонила ему, но как всегда он не брал трубку. Я решила позвонить Алексу, ведь они лучшие друзья. Он ответил мне и по голосу было понятно, что он в стельку пьян.
- ало, Алекс Тема с тобой?
- да, только тссссс, он просил тебе это не говорить, ой.
- где Вы находитесь? - грозно спросила я.
- в отлищном месте, тебе сюда низя. - ответил Алекс как маленький ребенок.
Блин я и забыла, что он так разговаривает, когда выпьет
- пожалуйста, Алекс, миленький скажи где Вы? - начала умолять его.
- а что мне за это будет? - ехидно спросил он.
- а что тебе нужно?
- ты меня поцелуешь.
- ладно, поцелую.
Все ровно завтра он это не вспомнит.
- мы в клубе "Контр".
- окей, спасибо.
Я быстро одела завышенные джинсы, блузку с кожанной курткой и туфли на каблуках. Взяла ключи от машины и поехала. Ну мне конечно еще нет 18, но мой любимый папочка купил мне права и научил шикарно водить и брата тоже. Я быстро доехла до клуба, без вопросов прошла охрану и начала искать горе брата.
Найдя его я начала сильно орать
- ты что вообще больной? Первый школьный день, а ты уже набухался, быстро марш домой.
- ой а что это за мамочку у нас тут появилась? - сказала какая то шлюха, залезавшая в штаны к моему брату.
- не твое собачье дело, шалава, а ну быстро пошла вон.
- Артемчик, что это она себе позволяет, пошли ее пожалуйста, пусть она нам не мешает. - состроила она щенячие и начала скулить, фу
- Кира, уходи, промямлил Тема.
У этой стервы лицо скривилось, она быстро встала и убежала, так ей и надо, вот чтобы не происходила братик никогда не даст меня в обиду.
- Артем быстро домой. - я взяла его за руку и потащила к выходу.
Он даже не сопротивлялся и даже предложил сам повести, но я не хочу смертей.
Мы без приключений доехали домой, я помогла ему раздеться и уложила в кровать. Потом поднялась к себе в комнату и быстро уснула. Трудный выдался денег

Юность.Место, где живут истории. Откройте их для себя