Я зашла в дом и сразу побежала в душ, я конечно была огорчена, что мне никто ничего не рассказал, но это посути их личная жизнь. Выполнив все водные процедуры, я пошла одеваться. Одев зауженные черные джинсы и белую кофту я спустилась вниз. Там Даша мило беседовала с Аретемом. Я решила устроить им небольшой бойкот. Я подошла к холодильнику взяла йогурт, сок и вышла из кухни. Я посмотрела на время, до первого урока еще пол часа, поэтому я решила немного прогуляться. Я взяла сумку, деньги и вышла. По дороге забежав в первый попавшийся ларек я купила сигареты. Я понимаю, что курить это плохо особенно для девочки, но когда мне обидно я не могу не закурить. Я взяла первую сигарету и пыталась ее зажечь, но как назло ничего не выходило. Тут ко мне подошел какой то парень.
- Девушка, Вам помочь?
- Да, помоги пожалуйста зажечь. - сказала я почему то смутившись.
Передомной стоял довольно симпатичный парень лет 19, темные волосы, добрые голубые глаза, вмеру накаченное тело. Он взял зажигалку и с первого раза зажег сигарету.
- Спасибо.
Только это я и смогла ему сказать.
- А почему такая красивая девушка курит? Что то случилось?
- Ой прошу, не лечи, много чего случилось не хочу об этом. Расскажи лучше о себе.
- Ну меня зовут Данил, мне 19. - я угадал с возрастом и это меня радует.
- А тебя как зовут?
- Юля, мне 17.
- Приятно познакомится и ты это заказывай с этим делом, ничего хорошего не принесет.
- Ага. - только и ответила я.
- Может прогуляемся как нибудь? Или сходим куда нибудь? Например в кино?
- Я очень люблю кино, пошли на мультик
- Ахах да ты еще совсем ребенок, ну ладно пошли, дай свой номер, я позвоню
- Да не ребенок я, просто мультики люблю. - сказала я, улыбнувшись в 32 зуба. - Записывай номер.
Я продиктовала ему номер и потушила сигарету. Он проводил меня до школы, по дороге он очень много шутил, я даже подумала, что он мне понравился. На прощание я обняла его и радостная побежала в школу. Зайдя в класс, я поняла, что ни Даши, ни Темы в школе нет. Я увидела Алекса и решила с ним сесть
- О, привет Юль, с чего ты вдруг села со мной? - спросил Алекс.
- Да я просто поругалась с Темой и Дашей, ну как поругалась объявила им небольшой бойкот, ты же не против, что я сяду с тобой?
- Да когда я был против посидеть с такой красоткой. - сказал он и пошло улыбнулся.
- Ой перестань.
- А что произошло то?
- Да так, неважно, сам узнаешь.
- Ну ладно.
- Блин 5 минут до урока, где их носит?
- Да не парься, скоро придут. - пытался успокоить Алекс. - Кстати какие планы на вечер?
- Да вроде никаких, а что?
- Хотел гулять тебя позвать, не против?
- Да нет.
- Тогда я зайду за тобой вечером.
- Хорошо.
Воу, что это, обычно Алексей никогда не зовет меня гулять, что то новенькое. Ну мы конечно не раз гуляли вместе, но только компанией, а тут типо свидание. Из моих мыслей меня вывел голос учителя.
Pov Артем.
Когда Юля обиженная ушла из дома, мы с Дашей сидели и затракали. Она такая красивая, почему я раньше этого не замечал, всегда относился к ней как в младшей сестренке. Мы сидели и мило беседовали обо всем, шутили. Но тут что то меня нашло я резко встал подошел к ней и поцеловал. Она сначала была немного в шоке, но потом ответила но мой поцелуй, Даша была такой нежной. И вот мы уже оказались в гостинной на диване, я быстро разделся и раздел ее. Она даже не сопротивлялась.
- Даша, я хочу тебя.
- И я тебя.
Только и смогли мы вымолвить, как на пол полетело все нижнее белье. Я резко вошел в нее, из ее губ вылетел сладкий стон. Мы слелись в одно целое, двигались в одном только понятном нам ритме и дошли до пика наслаждения одновременно. Господи, она шикарна.
- Артем, я люблю тебя. - сказала она и немного смутилась.
- И я тебя.
Мы лежали на диване в обнимку минут 10 и тут зазвонил телефон, черт Алекс испортил такой момент. Я взял трубку и услышал крик Алекса
- Где вас черти носят, конец первого урока уже.
- Бля, точно, сейчас будем.
- Давайте пошевеливайтесь, второй день учебы и уже прогулы, вас ищет директор.
- Щас будем.
С этой девочкой я совсем забываю о времени, подумал я.
- Даш, нам пора в школу.
- Блин, мне же нечего даже одеть.
- Давай мигом в душ, я пока что нибудь найду у Юли.
- Хорошо. - сказала она и поцеловав меня в щеку, убежала в душ.
Я открыл Юлин шкаф, нашел там какие то джинсы и белую кофту, вроде бы смотрится довольно прилично. Я решил не ходить в душ, ибо тогда мы успеем только к 3 уроку. Через 15 минут Даша выбежала из душа в одном полотенце, какая же она все таки сексуальная.
Она быстро оделась и мы поехали в школу на моей машине. Мне конечно еще нет 18 и я не имею права водить машину, но с моим отцом все на это плевать. Мы домчались до школы за пару минут и уже сидели в кабинете директора, отчитывались за опоздание.
- Ну и как это понимать, воторой день учебы, а Вы уже прогуливаете? - грозно спросила она.
- Извине нас, просто дверь заклинило и мы ждали мастера. - пытался выкрутиться я.
- Почему же тогда Юля пришла во время? Вы же вместе живете и что Даша делала у вас.
- Даша ночевала у Юли, но они немного поругались и она ушла немного раньше, а потом и возникли проблемы.
- Ладно, на первый раз прощаю, но это только один раз, не злоупотребляйте моей добротой. А сейчас идите на урок живо. - сказала директриса и мы убежали в класс.
Сейчас у нас была физика, мой любимый предмет и учитель ко мне хорошо относится, поэтому не ругал нас за опоздание. Мы сели за последнюю парту и я поймал пару грязных взглядов Юли, нужно будет ей потом все объяснить. Она не будет сильно ругаться, ведь Юлька любит нас и будет рада, что я нашел себе нормальную девушку. А не какую нибудь шалаву, которую она будет ненавидеть и всячески ее гнобить
Конец Pov Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юность.
Teen FictionЮность нам дана для безумств, для бессонных ночей, для новых ощущений, для знакомств с новыми людьми, для замой чистой дружбы... Моя история в общем об этом