Нам Джун ужи третий час сидел за столом в дорогом кафе и, что самое главное, он был один. Конечно, он понимал, что девушки опаздывают на свидания, но никто не ожидал, что на столько. Пятая чашка кофе и он снова полон сил и терпения. Но это не на долго. От скуки совсем тошно.
Звонок заставил Нам Джуна хоть не на долго придти в себя.-Сынок, она не придёт - "Да ты что?!" - подумал Нам Джун, а сам лишь спросил:
-Почему? - он думал, что сейчас сорвётся и изо всех сил закричит на мать.
-Её начальник не отпустил...
Нам Джун просто отключился и, швырнув деньги на стол, разъярённый вышел из ресторана. Если подумать, то он был даже немного разочарован тем, что она не пришла.
На улице было тепло, но холодный ветер, такой же холодный, как и сердце отца Юри, не давал расслабиться и с каждым новым порывом заставлял её вздрагивать. Юри стояла перед входом в компанию и потягивала сигаретку. Табачный дым успокаивал её. Хоть она давно и не курила, но сейчас ей это требовалось как никогда.
Увидев своего босса в далеке, она даже не попыталась её выкинуть. Она так и продолжала курить.
"Даже не отвернулась..." - пронеслось в голове Нам Джуна. Он подходил всё ближе и ближе... когда расстояние между ними было всего каких-то несколько миллиметров, ноги Юри хотели просто упасть. Они явно отказывались удерживать её тело. Набравшись смелости, Юри глубоко втянула дым и буквально "выплюнула" его в лицо босса. Нам Джун никак не ожидал от неё такой наглости и закашлял.
Юри решила воспользоваться моментом и убежать. Кинула сигарету, притушила её ногой и побежала к входу.-Стоять! - заорал разъярённый Нам Джун и увидев, что она начинает бежать ещё быстрее, вместо того, чтобы остановиться и попросить прощение, понёся за ней.
Работники компании были шокированы и удивлены таким поведением. Председатель Нам Джун компании "기헌" ("Ги Хон") бегает за юной подчинённой по этажам. Вы можете себе это представить?
-Я не остановлюсь! - кричала Юри убегая от него всё дальше и дальше.
Поворот. Ещё один. И ещё. И вот она в тупике. Первая кнопка. Вторая кнопка. Минута прошла, но ни один лифт даже не тронулся с места. Паника охватила бедную Юри. Заметив своего босса, она встала перед лифтом и, типо ничего не случилось, просто смотрела на двери, умоляя их поскорее открыться. Нам Джуна это забавляло. Он быстро побежал к ней, она даже не шелохнулась. "Для меня это даже хорошо" - подумал он. Пока не открылся лифт, он небрежно закинул свою в край оборзевшую подчинённую и стал дожидаться лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блестящие новички
РазноеДевушка по имени Ким Юри приехала из Китая в Южную Корею. Она без проблем находит себе жильё и хорошую работу. Но её начальником оказывается настоящий изверг. Ким Нам Джун (Рэп Монстр) директор крупной компании 기헌 (Ги Хон), которая занимается продаж...