1глава

26 2 1
                                    

РOV Лора
С потолка оторвался очередной кусок штукатурки и свалился прямо передо мной . Я даже не вздрогнула , так часто это случалось в последнее время, лишь задумчиво на него посмотрела . Этот был большой такой и убить запросто может . Но скоро я попрощаюсь со своим родным домом, в катором я родилась и выросла. В катором умерли мои родители .В последнее время я замкнулась в себе . Засунула все чувства в большой сундук под названием " прошлое ". Завтро начнётся моя новая жизнь , мы с сестрой поедем в Лост- Анжелес к тёте Джесике . Ах да ксати немного обо мне 17 ,я шатенка с кариими глазами ( большими такими как у анимешки (U_U))Моя сестра чем то похожа на меня только у неё волосы темнее и овал лица круглее , когда у меня чёткие изгибы.Так вот Ванесса после смерти родителей вообще от казалась выходить замуж . Ну что сказать моя жизнь полностью изменилась.
8:00 утра

Сон , свет и крик .Всё что я слышу после пробуждения . Но сегодня особенный день .Я открыла глаза и резкие лучи солнца ударили мне в лицо . В этот момент вбегает Ванесса и начинает кричать на меня . Нервная какаято :
- Лора Мари Марано !!! Ты почему ещё в постели ? Самолёт в 9:00 . Поднимай свою жирную жопу .- она точно взбрендила *жопа как жопа * .Но я её люблю . Уже лучше она хоть улыбается .
- Хорошо , хорошо . Спокойствие . Скоро буду .- сказала я и сделала личико аля * я милаааашка*
- Ладно . Ух ... Я спокойна, просто  волнуюсь . Я нормально выгляжу .- сказала Ван.(Ванесса)
- Просто супер . Что ты такая  нервная ? Ещё даже 10 нет .
- Ты наверно не помнишь  семью Линчей . У Джесики подруга Сторми , ну мама того зверинца.- я помню Сторми , но больше ничего. Она такая смешная когда волнуется .  :)
- Ладно Ло вижу ты забыла . Эм... знаешь круппу R5? - Ван распинается и рассказывает , а я как " дятел "ничего не понимаю.А хотя ...
-Ну видела раза ...два по телевизору . А что ???- честно нифига не помню и не понимаю ...*я тупик *

-И они наши соседи . Как раз тётя Джесика и дружит с их мамой Сторми - Несса (Ванесса ) завизжала , а я внедоумении смотрю на неё .
-Это хорошо или плохо ? - я изогнула бровь зная что Несса так не умеет и её это бесит ...)))
- Это очень хорошо . Ой ...ладно одивайся , я жду в низу .- она развернцлась на своих каблуках и поспешила удолиться из комнаты !
Я приняла водные процедуры и переоделась . Мои чемоданы стояли на первом этаже , а рядом стояла во все свои зубы улыбыющаяся Ванесса . Через 30 минут  мы были в аэропорту . Я боюсь высоты ... Очень . Для храбрости пока не видела Несса возьму что нибуть покрепче кофе . О  коньяк класс ...! Я выпила напиток и жгучая житкость скатилась по сьенкам моего горла ...  Я к новой жизни ! Новая Лора Марано .
Уже в самолёте  я смотрела в свой айфон каторый мне подврила Джесика на моё семнадцатилетие . Отправила Джес сообщение "Мы склро будем , Лора  ".
- Жди меня Лост - Анжелес ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два сердца как одноМесто, где живут истории. Откройте их для себя