У меня много имён... В разных странах меня зовут по-разному. Но самое известное мое имя это... Смерть. Чаще всего меня изображают как скелет блуждающий по миру. Что бы вам не говорили я способна видеть, чувствовать, мыслить, испытывать эмоции. Чаще всего я одета в плащ с капюшоном и у меня есть коса. Правда, везде суть моего существования описана одинаково - нести разруху и страх, забирать людские жизни. Как я это делаю и зачем - людям безразлично. Заманиваю ли я их в свои сети, или они идут добровольно - не имеет значения. Они видят во мне лишь монстра, забирающего невинные людские жизни. Но это не так... Совсем не так...
Моя история началась с появлением живых существ на Земле. Я была своеобразным проводником душ между мирами. Но сама я никогда не могла умереть. Меня мало кто видел. Только старики больные люди, которых всегда было много, могли меня заметить. Зачастую они боялись меня и старались забыть. Люди ненавидели меня и часто верили, что я виновата в том, что их близкие покинули этот мир. Но я не хотела им вредить. Я не несу зло! Я лишь указываю путь мертвым душам... Но люди этого не понимают... Многие души могут добраться до зала суда сами - им подсказывает дорогу инстинкт или интуиция. Но есть и те, кто отказываться верить в свою смерть или принять ее, смириться. Есть и те, кто просто не может найти верный путь или сбился с него. Я создана для того, чтоб указать им дорогу или объяснить грустную реальность. Я не очень люблю свою работу. Агрессивные души начинают атаковать, упрямые хотят остаться... Собственно для этих случаев мне и нужна коса. Она предназначена только для самообороны. Люди часто обращают на неё своё внимание и совсем не видят тот маленький фонарик у меня в руке, который заливает дорогу ярким светом даже в кромешной тьме.
Но, ни смотря ни на что, я люблю людей и все, что они делают. Мне нравится наблюдать за их действиями. Честно говоря, я завидую им. Они живут пусть и не всегда долгую, но часто полную ярких впечатлений и приятных моментов жизнь. Они редко когда осознают это, а я, неспособная обрести такое счастье, просто завидую им. Бесконечно долго блуждая по миру, отвергнутая всеми, я всё же ищу себе место где меня будут ждать.
Может я и выгляжу немного пугающе, но не отвратительно. Да я скелет, но прекрасные цветы со всех уголков мира, растущие между костей, украшают меня. Хоть у меня нет глаз и сердца, я способна видеть и чувствовать. Крылья, растущие на спине покрыты белоснежным перьям, но скрыты под чёрным плащом. Возможно, никто и никогда не узнает об этих крыльях. Также у меня есть одна волшебная способность. Чтоб увести непослушные души из этого мира, мне дарована способность создавать иллюзии. Я могу стать кем угодно: и прекрасной девушкой, и старенькой бабушкой, любимой собакой или маленькой бабочкой...