Она умерла родив двух замечательных детей.Пока все ждали:"Мама,Сестра,Отец,МинСок,
Сехун".Доктор вышел и тихо начал
-У нас и плохая и хорошая новость.Хорошая у вас дочь и сын.А плохая..ммм...простите но мы не смогли спасти вашу жену-сняв шапку сказал доктор.Сюмин быстро упал на пол.Сехун обвиняли его за то что случилось с КванСу.Сестра, Мама плакали.Отец стоял как из тукана.Детей показали им.Они плакали смотря на них.Обо были здоровы хоть и не в срок.Сюмин открыв телефон увидел сообщение.
"Милый,если ты это читаешь значит меня уже нет в живых.Только не плач,я знаю как тебе тяжело но ради наших детей не надо.Я уверена что они точная копия тебя и меня.Хотя еще кому они должны быть похожи.
Наверное они вырастут как ты-умные,
спортивные и хорошие с огромным сердцем.Я знаю что ты уже плачешь.Не надо скрывать это от меня.Я всегда буду приглядывать завами.Сделай одну мою последнюю просьбу.Я оставила дома возле моего зеркала в тумбочке письмо.Возьми это и передай всем,пожалуйста.И прихвати одежды для детей которые мы купили.
Хорошо заботиться о себе и о наших детях :-)целую."
Он сразу встал и ушел от туда.А родные КванСу остались.
Сюмин пошел домой и нашел письма о который говорила КванСу.Он не стал их открывать и взяв одежды для детей вернулся в больницу.
-Ты где был?-спросила ГунСу.Он ничего не сказав раздал письма.Все заплакали прочитав письмо.
Письмо для мамы:
"Мама,спасибо тебя за эту жизнь.Ты скрывала что знаешь измены отца.А я всегда не находила места и не могла прямо смотреть тебе в глаза.Но все равно спасибо.Ты всегда была моим примером для подражания.Если что присмотри за внуками.Я уверена что ты поможешь им расти такими же добрыми как ты и сестра.И помирись с отцом.Я не хочу чтобы мои дети росли как я.У меня нет слов чтобы передать мою любовь и благодарность к тебе.
:")целую.И целуй внуков в лоб за меня.Прощай.Я рада что в этой жизне моей мамы была именно ты."Для сестры:
"Привет сестра.Я знаю что ты горько плачешь,все вы плачете.Но вытри слезы.Прости что забрала у тебя МинСока.Но спасибо что ты отдала его мне.Благодаря тебе я прожила последние годы искренно улыбаясь.Я была счастлива.Желаю тебе найти свою любовь и счастье.Помоги помирится маме и папе.Знаю ты не любишь папу.После того что он сделал будет не просто простить его нет просто невозможно,но ты постарайся.Я люблю тебя.Ты всегда поддерживала меня с детство.Так что и за это спасибо.Я тебе безмерно благодарна сестра.Спасибо.
P.S:Кажется проклятие сбылось :")
;")пока."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Булочка и Плохишка
RandomКак вы все уже знаете Сюмин или МинСока. А что случится если он влюбитя в плохишку КванСу. Хватит уже влюблятся в няшек-милашек.Надо и плохишкам дать шанс. КванСу-богата кореянка.Как и у всех у него в семе недастаток.Его отец изменяет маме.Она видел...