Ирен стояла минут 20 и просто смотрела в одно точку...
-Это же...Эти...О,Боже...-хоть что-то сказала Хивря.
-Пойдем в мою комнату!-мы поднимались в мою комнату,Ирка пошла вперед,а я шла чуть медление, пока меня не остановил Луи:
-А с нами познакомить!?
-Все в свое время!Прости!
-Ну хоть на киношку спуститесь?!
-Да,Да!)))
Луи улыбнулся мне своей милой улыбкой,и пошол к мальчишка...которые что-то бурно обсуждали.
Когда я вспомнила про Гарри,я посмотрела в низ...Он стоял в одних серых боксерках и просто лазил в телефоне....
Мысли:"Ах,эти татуировки,прес,ноги,кудряшки и.....Ооо!!!Нет,нет,нет!Ты туда не будешь смотреть Тоня...Не смей влюбляться в этого барашка!Неет!"
Когда Гарри резко словил мой взгляд на своем торсе....он пошло улыбнулся!
-Че ты лыбишся?-крикнула я.
-Знаешь!Мне очень нравится твоя полу прозрачная майка и белье которое я тебе купил!-сказал Гарри, все еще пошло улыбаясь.
-Перестань!Дибил!
Я резко начала подниматься по ступеньм.
-Баран!-буркнула я себе под нос.
-Я все слышу!-крикнул Гарри.
Мысли:"Но ведь мне на секундочку показалось что он такой классный...показалось...
Но блин...он же пошленький...это классно..я незнаю!
Помоему он мне начинает нравится!!!Ненененене!Нет!"
Вот я уже поднялась на верх и увидела стоящую Иру.
-Пойдем в комнату!-сказала я...после чего мы зашли в мою комнату!Ирен без всяких слов села на кровать.И резко заорала ,после чего мы начали обниматься:
-АААААА!Эн ты в доме знаменитого бойз-бенда One Direction!
-Ты в курсе что на тебе самое дорогое белье сейчас!Эни ,ты это понимаешь?
-Закрой свой рот!Я щас сниму его нахрен!-сорвался громкий смех.
-Я за!-прозвучал голос из шкафа.
Дверь открылась шкафа в котором в позе собачки сидел Найл.
-Что ты сказал прости?-переспросила я ,немного хихикая.
-Я сказал что не против ,того что бы ты сняла с себя это белье ...-заиграл бровями Хоран.-кто тебе его подарил?
-Стайлз!-сказала я.
У блондина на лице появилось отчаинье ,после чего он вышел из комнаты захлопнув дверь.
------------------------------------------------------
Ребята!Что это такое?Где актив?Где звездочки?В таком случае следующих глав не будет пока на книге не наберется 30 звездочек и 15 коментариев(положительных).Пишите коменты!Я же стараюсь!
Спасибо!))
Лю.Вас!))
Ваша ToNiA!))