Сегодняшний день удался не очень.. Да и вообще . Говорят, радуйся каждому дню. Да ну всех. Это для меня нереально.Как можнорадоваться и наслаждаться каждому Божьему дню , забыв на миг о жизни, о будущем , да и настоящем. О проблемах.
Когда нас спрашивают сколько будет 2*2 , мы отвечаем с удовольствием и уверенностью четыре. Мы, люди , так уверенны в том , что 2×2 ровно четыре. Кто знает. Ведь может 5 или 6 . Мир полон загадками . Никто, никто не знает все как положено , ибо это не возможно! Да , мы привыкли к ответу4 , и также привыкаем ко всему. В результате толкаем то, о чем думаем. Будь это ложью или правдой.Но лишь вчера, наверное, довольно странно, я поняла , что жизнь- это книга или фильм , которые мы придумываем сами.
И лишь в наших силах изменить конец. Неправильный, скучный , повторяющийся конец.Не пора ли начать??
Пфф!! Смешно. Как изменить конец, так ты жалкое существо, которое не может понять кто ты?
Для чего ты создан или живешь ?
Какая цель?.
Если даже есть, то она правильная?
Наверное , я мыслю как ребенок. Но что мне с собой поделать. Жизнь - это жизнь , большая книга. Загадка.Может, я и усложняю жизнь. Но увы......
В каждом слове моем царит сомнение.Ваши впечатления? Ответы? Ждууууу .....