Глава 1

95 2 0
                                    

-Вот черт, мой тралейбус уехал, ну что-же, проедусь на маршрутке

День был дождливым, все хотели вернутся домой, в свою теплую кроватку. Я ехала в школу, настроение было таким-же как погода. На горизонте появилась маршрутка, я свернула промокший от дождя зонт, маршрутка остановилась. Она была забита битком, от-туда вышло два человека. Я с трудом влезла, за мной в маршрутку попытались войти еще пару людей, из-за них двери не могли закрыться минут 5.
Парню рядом дверь прошлась по кросовкам, он что-то тихо сказал и с расстроеным лицом заплатил за проезд,  мне нужно было проехать всего-лишь одну остановку, и я решила не платить за проезд.

-Эй, привет- где-то с конца маршрутки, послышался тихий знакомый голос.
Я увидела Машу, очень приятная и доброжелательная девочка.
-Приветик -ответила я, маршрутка с ужасным скрипом остановилась, мы вышли, я шла медленно и почему-то грустила, наверное я уже тогда чувствовала начало плохого дня. Но даже понятия не имела на сколько...
-Эй, не тормози, мы уже опоздали на 4 минуты.
-Ой блин,  я опаздываю уже вторую неделю подряд, учитель будет зол.
-Да ладно, вставай раньше! Пока!
-Пока!- расстроено ответила я.
 
Я зашла в клас, извинилась и села на свое место. Это был Английский.

Тайна КосмосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя