Глава 5

51 1 0
                                    

Дом уже начинал розваливаться и мы перебрались в вортон, мне было тяжело и больно, расставаться с местами которые ты знала с первых дней жизни и уж поверьте я понимала что это мелочи по сравнению с тем что происходит у других, даже у Иру всё намного лучше...
Вортон был очень низко, примерно 5 этажей вниз. Там было грязно, бабушка Катя и дедушка Саша уже немного там прибралась, но мама все-же решила занять генеральную уборку.
Я с Ирой выбрали себе комнату, всего их было 4. Мы начали вытаскивать кучи вещей и всякие безделушки, она даже улыбнулась когда я ей показала наши одинаковые топики которые мы носили в лагере.
- Ты только вспомни сколько  приключений в них! - сказала я.
- Ахаха, а помнишь как мое полотенце "волшебным" образом оказалось на дереве? - посмеялась Ира
- О да!  А затем и моя майка!
- Весело было...
-  Это да. - грустно ответила я
- Эй, пошли кушать!  - крикнула мама
- Идем! - Ответила я
Еда у нас была, так как бабушка сюда складывала всю еду с огорода на зиму здесь.
Вкусно поел мы пошли спать так как было уже поздно. Ложась спать я услышала как Ира плачет, я подошла к ней и сильно, сильно обняла!
- Не плачь,  я знаю,  тебе тяжело и больно
- Хорошо, спокойной ночи сестра...
- Спокойно.
Мне стало приятно что она начала называть меня сестрой, и в тоже время больно что теперь я самый родной человек в её жизни...

Тайна КосмосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя