Слово «ангел» пришло из латинского языка «angels», что дословно переводится как "посланник". На самом деле люди представляют ангелов как существ, объединяющих физический и духовный миры. Херувимы — это ангелы-дети, которые ,в классическом понимании, призваны на защиту человека. Они служат неким оберегом. Один из самых известных херувимов — это Купидон, который объединяет сердца и приносит любовь. Хорошая идея тату для людей, верящих в настоящую любовь. Архангелы — это ангелы высшего ранга, самые приближенные к Богу. На них возложена миссия защищать небеса и людей от злых духов.Падший ангел — это тот ангел, который был изгнан из Рая за непослушание Богу. Такие ангелы вольны решать, что им делать: добро или зло. Самыми известными падшими ангелами являются Сатана и Люцифер.
После прыжка Луи почувствовал тяжесть в груди, но нет, эта тяжесть никак не давила на него. Это была легкая тяжесть. Без боли и тому подобного. Боль не преследовала Луи с тех пор как он умер, как стал ангелом. Ангелы не чувствуют боли. Не капельки боли. Они не чувствуютнечего. Ни радости, ни любви, ни боли, абсолютно нечего.
Ангелы существуют только для того, что бы охранять.
Лу ослепил свет. Картинки мелькали перед его глазами. Неожиданно мелькнула картинка Гарри. Он стоял возле стены. Два здоровых парня прижимали его горло и его самого к стенке. Он пытался вырваться, но не мог. Что они делают? Второй парень что-то прошептал Гарри на ухо и они его отпустили. Гарри не удержался на ногах и упал на землю. Он лежал и кашлял... кровью. Вышибалы развернулись и ушли. Гарри остался лежать на земле. Такой подавленный и обиженный.
Луи зажмурился.
Раз. Два. Три.
Луи быстро открыл глаза. Его глаза сразу округлились. Гарри лежал на земле и кашлял... кровь. Это была та самая картина которую он видел. Он видел это раньше. Он знал. Гарри был такой измученный и усталый. Не теряя времени, Стайлс вытер кровь рукавом и встал на ноги. Гарри немного пошатывался, но пытался удержаться на ногах. Стайлс зашагал в неизвестную сторону для Луи. Томлинсон был настолько шокированным, что просто последовал следом за Гарри.
По дороге Стайлс плакал, но что бы люди не видели его слез он вытирал их рукавом толстовки. Луи было ужасно интересно "за что его так?" Что он такого сделал? В конце концов Гарри дошел, как Луи понял до своего дома. Когда Гарри вошел туда, Лу последовал за ним. Резкий запах гнили, вперемешку с кровью, потом и слезами, ударил в нос. Луи поморщился. Он увидел на полу пустые бутылки от водки. Бычки сигарет. Гарри с отвращением посмотрел на тело, которое лежало на полу.
Это был его отец — Робин.
Мама Гарри попала в аварию. Он долго оправлялся от этой потери. Робин пил. Много пил. Все деньги, что у них были, он пропил. Все, что было, проиграл. Часто его не бывает дома. Гарри покачал головой. Луи правда не думал, что Гарри так живет, и Лу стало Гарри жаль. Он не знает почему, но ему жаль этого мальчика.
Жалось.***
-Ну что, придурок,-Гарри дали подзатыльник. У Луи потянуло внизу живота. Придурок? Гарри промолчал.
-Как поживают твои нищие родители?-спросил парень, и Гарри сжал руки в кулаки. Брюнет пнул его в бок.
-Эй, бомж, я к тебе обращаюсь,-сказал голубоглазый брюнет.
-Что тебе надо, Джек?-спросил Гарри, и он засмеялся. Этого парня зовут Джек.
-Тебя не учили манерам в детстве твои бомжи родители?
-Заткнись,-прошептал он, и Джек перестал смеяться.
-Что ты сказал мразь?- кулак Джека резко впечатал Гарри в землю. Кровь пошла моментально. Гарри скривился от боли. Не секрет, что Гарри был изгоем в школе. У него не было друзей. Он всегда был один. Мама Гарри умерла, и мир перевернулся с ног на голову. Гарри замкнулся в себе. Было плохо, больно, обидно. Почему она его оставила? Луи же прекрасно все понимал и сопереживал Гарри. Ему было его жаль. Кто мог подумать, что ангел способен на жалость?
Джек бил Гарри все сильнее и сильнее. Кровь лилась из губы Гарри, и он был почти в отключке. Луи? А что Луи? Луи был поражен жизнью, который проживает Гарри. Он даже не мог подумать, что все будет так. Гарри не сопротивлялся. Он позволял бить себя. Это самое худшее-он позволял унижать себя. Так бы все и продолжалось, пока рядом проезжающая машина не остановилась. Парень вышел из нее, и подошел к парочке дерущихся мальчиков.
-Ты что делаешь, парень?-спросил он строгим голосом.
-Не лезь не в свое дело,-зашипел Джек, и толкнул от себя этого парня.
-Отойди от бедного парня.
Машина тронулась с места. Парень увез Гарри от туда.
До больницы было немного времени ехать. Гарри накладывали швы и обрабатывали раны. Парень, который спас его, ждал его в холле. Вскоре, Гарри вышел из кабинета и коряво улыбнулся своему "спасителю". Гарри правда так живет? А только Луи стоило подумать, что он мог жить этой жизнью, ему сразу становилось плохо.
-Спасибо, чувак. Как тебя зовут?-спросил Гарри и протянул бутылку воды шатену.
-Я Джордж, ты Гарри верно?-спросил он, и Стайлс кивнул.
-Гарри, твой отец, его похитили,-сказал Джордж и Гарри застыл на месте.
-Он играл в подпольном казино, что запрещено законом и проигрался,-объяснил Джо.
-Гарри, тебе нужно отдать десять тысяч долларов до конца недели или его убьют...
YOU ARE READING
Темный Ангел
FanfictionЛуи ангел, которому через месяц должно исполниться восемнадцать лет. И по этой причине один из старших ангелов рассказывает ему их историю. То, как они стали ангелами и что должны делать по достижении совершеннолетия. Ангелами становятся дети, умерш...