Утро 1 сентября.
"Как всё банально,одно и то же каждый год"-пронеслось в моей голове.Я не люблю долго лежать в кровати,потому что начинаю засыпать.
Меня зовут Рейчел Стрейт,мне 15.Выгляжу я,как самая обычная девушка.Коричневые волосы до груди,карие глаза и длинные ресницы.Роста я не большого,но бывает и хуже,поэтому я не сильно огорчаюсь из-за этого.160,пойдёт.
Я иду сразу же умываться и просто молюсь о том,чтобы именно этот день прошёл нормально.Время завтрака,всё остальное подождёт.На кухне меня встречает мама,отношения у нас хорошие,она старается меня понимать и во всём поддерживает,но без ссор не обходится.
-Доброе утро,мам-сказала я,с очень грустным лицом.
-Доброе,что случилось?-спросила она,с каким-то неодобрением.
-Опять в школу,я так этого не хочу.Моё лето прошло лучше всех вместе взятых,почему мне опять туда возвращаться.Тем более в этом году у меня экзамены,ОГЭ-опять начала ныть я.
-А что поделать,жизнь никогда не стоит на месте.Кто-то идёт на работу,а кто-то в школу
Я промолчала.Доев на завтрак блинчики с вареньем,я ушла в комнату.
"Так,что же надеть сегодня?"-задала я вопросы сама себе.
-Это пойдёт.Я надела юбку выше колена,очень красивую белую блузку безрукавку,нашла в своём шкафу прошлогодние туфли на не очень высоком каблуке.Сегодня эти туфли одеть стоит,я так думаю.
Вообще внешне за лето я очень изменилась.Сходила наконец на коррекцию бровей,начала особенно аккуратно краситься,вообще следить за своим внешним видом.
Макияж я бы не смогла назвать лёгким,так как мне пришлось красить брови,глаза и скрывать все свои недостатки консилером.Не хочу выглядеть в первый же день,как деревенщина.
-Так сколько же времени уже.О боже,уже 8:40.А мы договорились с Лизи в 8:45 встретиться у неё.Валим скорее,а то плохо же будет
На фото Рейчел
.....................................................................................................................................................................................................................................................
Я конечно не супер-пупер писатель.И только начинаю,надеюсь на вашу поддержку.А в первую очередь на поддержку друзей,которые первые это прочтут.Не судите строго😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время всему виной
Teen FictionКаждый день происходит что-то новое.Ты никогда не знаешь,что может произойти завтра.Порой,вся твоя жизнь меняется за день,как жизнь Рейчел или Ника Рейчел 15,а Нику 18.Их окружает множество преград,которые им необходимо пройти,чтобы быть вместе...