Our day together

71 6 0
                                    

(На фото Мэтт)
Я проснулась с прекрасным настроением,давно такого не было.А всё потому,что сегодня мы с Лизи пойдём гулять.Я не часто посещаю улицу,мало гуляю из-за уроков.А сегодня суббота(как хорошо прошёл первый день учёбы и сразу же выходные)
*Звонит телефон*
-Ало,привет Лиз-я была очень рада её слышать
-Рейчел,слышу позитивный настрой в твоём голосе.Что за причина твоего хорошего настроения?
-Погода радует,мы сегодня идём в ботанический сад,да и вообще всё хорошо
-Я рада.В 12:30 я за тобой зайду,возьми с собой деньги,куртку на всякий случай,термос.Устроим пикник
-Это отличная идея.Грех на такое не согласиться
-Пока-Лизи положила трубку
Так,пора собираться.Время 9:00,у меня есть 3 с половиной часа,прекрасно.Для начало нужно умыться.Я бы даже приняла душ.
*В ванне много мыслей,ты один,никого нет.Никто не может нарушить право твоего личного пространства*
Я.ополоснувшись,быстро вылетела из ванны и пошла выбирать одежду.
Что же надеть?Самый первый вопрос,который возникает у всееех девушек в голове.
Итаак,я думаю это подойдёт.Я надела джинсы,лёгкую кофточку и взяла с собой кожаную куртку.На ноги решила обуть кроссовки new bellens.
За то время как я собиралась,пролетело уже 3 часа.Собрала все вещи,сделала лёгкие макияж и вышла на улицу.Там меня уже ждала Лизи.
-Как настрой?-Лизи была определённо счастлива
-Лучше не бывает,ты как?
-Прекрасно,мне срочно надо с тобой поговорить.Я всё расскажу,как только мы туда приедем
-Хорошо-меня этот "разговор" немного смутил.
Со всеми вещами,я и Лизи дошли до остановки,сели на автобус и поехали в этот ботанический сад.
Ехать надо было примерно 20-30 минут,поэтому я слушала музыку,а Лизи переписывалась.
-Приеехали-застонала я
-Это точно.Все ноги затекли,ужасное чувство.
Мы дошли до небольшой полянки и разложились именно здесь.Хорошее было местечко,деревья вокруг и травка ещё зелёная и свежая,будто месяц июнь.
-Так,очём ты хотела поговорить-аккуратно я пыталась спросить Лизи о важнрм разговоре.
-О Мэтте и Нике-она так легко об этом сказала.
-А что с ними не так?-я немного не понимала,к чему она ведёт этот разговор.
-Нууу,мне кажется,что у нас с Мэттом есть зацепка.
-Какая именно?-я и вправду уже не знала,как на всё это реагировать
-Он оказывает мне знаки внимания.Например,постоянно смотрит или старается чаще проходить мимо меня
-А ты не думаешь,что в школе помимо тебя есть и другие девчёнки?-я не хотела её обижать,но и возлагать лишние надежды не было смысла
-Может и так.Но он мне уже не просто симпатичен.Как считаешь,мы с ним идеальная пара?-как только она начинала говорить о Мэтте,вся светилась от счастья.Кажется она и вправду влюбилась.
-Думаю да-мы засмеялись
Я не стала рассказывать Лизи про Ника,симпатия она не вечна.Пройдёт,да забудется.
Так быстро и пролетель время.Мы кушали,болтали,смеялись и дурачились
Домой ехали уже просто без сил.Поэтому,как я пришла домой,сразу же обсиленная,упала на постель.
...........................................................................................
Я хочу сказать спасибо в первую очередь моим друзьям,которые поддерживают меня постепенно,при написании этой книги.А именно Юле и Свете.
А так же,хочу сообщить,что просмотров моей книги больше 50.Чему я очень рада,хоть я только начала писать,но уже возлагаю большие надежды на эту книгу
Спасибо за внимание❤

Время всему винойМесто, где живут истории. Откройте их для себя