Цветные волосы. Назревающая месть. Неожиданный поцелуй.

127 10 3
                                    

Большой зал. Мои размышления на тему "Что за хрень произошла вчера" были прерваны возгласом нашей одногруппницы:"Хэй, девочки! Безусловно красивый оттенок фиолетового, Джо, но разве у нас сегодня какой-то праздник?" Переглянувшись, мы с недоумением осознали, что волосы у каждой приобрели абсолютно другой, неестественный цвет. Фиолетовый у Джоди, малиновый у Риты, у меня– светло-бирюзовый.
—Вам идет!— прокомментировал Питер Макмахон, 17-ти летний загонщик сборной Когтеврана.
—Сами придумали? С помощью красящих капсул в еде?—поинтересовался еще кто-то, проходя мимо.
—Я,пожалуй, так и оставлю. Малиновый - неплохой цвет...—задумчиво разглядывая свое отражение в графине с грушевым соком, сказала Рита.
—Сто пудов, это мародеры!—кипятилась Джо,—мы просто обязаны им отомстить! Я уже почти придумала как!
Первым уроком должна была быть трансфигурация. Мы поспешили, чтобы не отчитываться перед грозной профессор.
—Где Джо?— вдруг спохватилась я
— Мы вместе вышли... Хотя, постой-ка! Она что-то хотела спросить у Лунатика!— вспомнила Рита
Pov. Джоди
Нужно было уточнить у Римуса, как у старосты Гриффиндора, насчёт общего собрания старост факультетов. Я подошла к нему и полушутливо начала разговор:"Итак, коллега, что насчет общего сбора?" Римус кивнул ребятам:"Я вас догоню..." И продолжил мне в тон:" Собрание начнётся в 18:30 в Малом зале Великой Северной войны на третьем этаже, миледи."
Мы разговорились, постепенно перейдя с обсуждения обязанностей старосты, на квиддич и друзей-балбесов. Я шла рядом с ним, еле-еле успевая. Ещё бы, такой высокий! Почти на полторы головы выше меня. По правде говоря, я редко забываю важные события и даты, и уж тем более такой ответственный момент, как собрание старост. Этот вопрос был лишь невинным поводом поговорить с ним. Ох, Римус мне нравился. До чертиков.
—Слушай, у меня к тебе серьезный разговор... —, вдруг смущенно проговорил он. Римуса оборвал звонок на урок.
—Я вся во внимании, мистер Люпин—, заволновалась я
—Так, времени мало, поэтому в действие идет сокращенный вариант—, сказал он. В коридоре уже никого не было. Все разошлись по классам. Оконные стекла дрожали под порывами сильного, холодного северного ветра.
—Будешь моей девушкой?— спросил он, внимательно смотря мне прямо в глаза. Не дожидаясь ответа от меня, удивленной таким поворотом событий, резко притянул к себе за талию и нежно поцеловал. Мне стало жарко, все мысли спутались, по всему телу пробежала дрожь. Римус уверенно провел костяшками пальцев по моему животу. Испуг, возбуждение, стыд, удовольствие, волнение —все чувства смешалось в этот момент во мне. Мы стояли, тесно прижавшись друг к другу, а за окном, вперемешку с хлопьями снега и градом, хлестал сильный дождь.
Pov. Ника
Спустя 7 минут урока, в класс, не стучась, влетела красная Джо. "Здравствуйтеизвинитезаопоздание"—, невнятно пробормотала она, плюхаясь на соседнее место. Профессор МакГонагалл вычла баллы за опоздание и продолжила объяснять тему. Джоди трясущимися руками открыла учебник и сделала вид, что читает.
— Джо, тебе удобно читать?— шепотом спросила у нее Чудо
—Да-да, это очень важная тема—, пробормотала в ответ Пом
—Ничего, что ты учебник вверх ногами держишь?— подколола я подругу
—Ох, надо придумать, как отомстить парням за волосы—, проигнорировала меня ещё больше покрасневшая Джо.

Неделя в Хогвартсе. Времена Мародеров. Место, где живут истории. Откройте их для себя