день 9.

657 9 1
                                    

Проснувшись, я услышала как кто-то ходит и шуршит пакетами.
Выйдя из
комнаты, я поняла, что это крестная собирается на работу.
-доброе утро, Марь!
-ого!-крестная удивленно посмотрела на меня.-когда это ты в такую рань просыпаться начала?
-старею, Марь, старею.-грустно сказала я, и мы засмеляись.
-иди завтракай, там на столе все приготовлено.-
-Марь,-окликнла я ее.
-что?
-можно я домой поеду?-сказала тихо я.
-а как же папа? Ведь он волнуется за тебя.
-он просто верит тому, чего не было, потому что вы взрослые верите взрослым, а дети для вас место, которое вечно врет!
-ладно,-согласилась крестная.-с папой договорюсь.-она улыбнувшись,обняла меня, а я обняла ее в ответ.

Ну вот и все. Осталось только бесшумно покинуть квартиру, ибо не хотелось портить настроение себе рожей Макса.
Я медленно повернула дверную ручку, открыла дверь, вышла, и также медленно закрыла.
-фух!-выходнула я и пошла к лифту.

Выйдя из подъезда, я вспоминала где остановка, но потом решила пойти до дома пешком.
-Агата!-услышала я голос Макса, зовущего меня. Я остановилась.-ты куда?-спросил он.
-домой.-сухо ответила я.-тебе что-то нужно?
-почему ты уезжаешь?
-потому что мне надоела твоя наглая рожа!
-почему ты так рано?
-что ты за почемука хренов?-возмутилась я.-это мое дело почему и когда, не лезь!
-давай я тебя хотя бы подвезу!
-нет!
-почему?-осторожно спросил он.
-потому что я хочу погулять!-сказала я и пошла вперед.
Как же он меня бесит.
Всеми этими своими вопросами-допросами. А еще и собственностью начал считать. Да кто он такой?

День начинался очень хорошо.
Листва на деверьях еще опала не вся, и где-то золотились, словно лучи закатного солнца, желтые и красные листья.
Солнышко пробиралось свкозь облако, которое ему мешало,
но через мгновенье ветер подвинул облако в сторону, и солнце свободно начало делиться своим теплом с землей.

Однако быстро я дошла до дома. Раз, два, три и я уже внутри!
-Егором пахнет...-сказала я сама себе, войдя в квартиру.
-Егор тут был, поэтому им и пахнет!-ответила я же
-ну это логично!

На телефон пришло сообщение. Открыв его я увидела следущее:
"Могла бы позвонить или написать, я тебе помог бы, да и идти в одиночку, как-то никак :=D"
Как вы уже догадались,это был Булаткин.

Я набрала его номер.
-и не страшно тебе было одной идти?-накинулся он с вопросом.
-во-первых, здрасти!-воскликнула я.
-ну допустим!
-что допустим?
-здрасти!-крикнул он и,мы засмеляись.
-и мне было не так уж и старшно.-поведала я.
-ну ладно,-согласился Егор.-но могла бы написать, что я убегаю, одной скучно, жду компаньона!
Я засмелаясь.
-я была уверена, что ты дрыхнешь еще.
-а вот и нет, я всю ночь не спал, ну, как бы, у меня еще вчерашний день!
-иди ложись, а то в завтрашнем дне мы с тобой не сможешь увидеться!-ответила я.
-ты мне угрожаешь?
-так, стоп!-воскликнула я.-а откуда ты знаешь, что я ушла от крестной?-осенило меня, ну ,как всегда, в последний момент.
-ага,-произнес он.-я уж думал до тебя не дойдет.-посмеялся Егор.-а вот не скажу.
-ну и ладно!-обидчиво произнесла я.
-у меня свои связи.

Цена ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя