Обычный день перед понедельником.

2 0 0
                                    

Как только девушка почувствовала кубик льда на своей коже, она тут же побежала за своей сестрой с криками:

-Стой, тварь, я тебя поймаю!

-Сначала догони,-кричала её сестра, виляя между людьми, чтобы её было труднее поймать.

Эва ускорила свой бег и уже через пару секунд сидела на своей сестре и щекотала её. Мария извивалась под тонкими пальцами сестры и громко смеялась.

-С...стооооой... -непрерывный смех- ахахахах... Я боль.... Пхазахвхах... Больше не буду.... Пхахахах.

Эва встала со своей сестры и пошла в сторону дома. Сзади, все ещё смеясь, подошла Маша.

-Эвелина, ты обиделась? -девушка заглянула в разноцветные глаза своей сестры.

-На такую дуру как ты не обижаются,- девушка фыркнула и поправила волосы.

-Я знала, что ты не сможешь на меня обижаться, - сестра победно улыбнулась, а потом нахмурилась. - В смысле я дура?

Эвелина засмеялась.

-Это лишь подтверждает мои слова, сестричка.

Мария тихо фыркнула и остальную дорогу девушки ни о чем не говорили. У каждой из них были свои мысли.

__________________________

Дома Эвелина зашла в свою комнату и вновь разделась до белья, так как она всегда ходила в таком виде дома. Даже если были гости. На девушке был чёрный ливчик и чёрные боксеры. Да-да. Девушка носит боксеры. Но ей казалась удобной эта часть гардероба.

Эвелина легла на свою кровать и взяла свою любимую книгу. "Записная книжка дьявола". Вот её название.

Девушка только начала читать, как вдруг в её открытое окно залетел букет её любимых, но редких цветов - букет чёрных роз. А следом за ним в комнату залетела кукла вуду. Эвелина встала с кровати, чтобы посмотреть кто это закинул любимые вещи девушки в её окно, но выглянув, она никого не обнаружила.

Мимо её окна проходила группа парней из кафе. Один из них посмотрел в окно девушки и присвистнул.

-Вот это буфера. -сказал он и вся группа обернулась на окно Эвелины.

Миша тоже посмотрел на окно девушки и крикнул ей:

-Не застуди себе ничего.

Вся группа обернулась на зеленоволосого и засмеялась, а парень лишь подмигнул Эве, на что она покраснела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭвелинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя