Дом с тобой всегда, ты часто звонил мне, искал совета, когда чего-то не знал или не понимал. Я любил и люблю тебя, Луи, всем сердцем. Но я не мог разрушить дружбу между нами. Ведь ты не любил меня, верно?
Но однажды всё изменилось, ты приехал ко мне домой, как обычно это делал, и сообщил, что предложил встречаться какой-то модели. Не помню точно как её зовут, это не особо важно. Ты незаметно стал отдаляться от меня. Ты ведь этого не замечал, верно? Твои отговорки стали для меня обычным делом и теперь звонил только я. Обида грызла меня изнутри. И вот в один день, был ли он прекрасным или ужасным не знаю точно, я перестал тебе звонить. Кажется, ты этого даже не заметил, а мне надо было идти дальше.
Я сменил номер, чтобы не было соблазна. И, решив изменить себя, сделала первое тату - ласточки на ключицах, летящие навстречу друг другу. А дальше я не смог остановиться. Рисунки появлялись в хаотичном порядке на моём теле. Я хотел с тобой этим поделиться, но всегда вовремя себя отдёргивала. Однажды, в интернете наткнулся на твою фотографию, какая фальш в твоей улыбке, мне даже стало легче, ведь теперь тебе так же плохо, как мне. Но в следующий момент, захотелось реветь до потери создания и не выходить из комнаты. Нет, я не сделал этого, не плакал, не улыбался. Ты последний, кто видел мою улыбку и забрал её к себе, а я стал жить без неё. Цвет волос из тёмно-каштановый перешёл в пепельное-чёрный , конечно, не без моей помощи. Глядя каждый раз в зеркало, я всё меньше видел настоящего себя, как будто тонул в себе, уходя от внешнего мира. Но никто кроме тебя этого не заметил. Как-то мы встретились, помнишь? Ты сначала не узнал меня, а я хотел скорее убежать домой, закрыться и никому не открывать. Твою реакцию я вспоминаю до сих пор. Спрашивал, что со мной случилось, как я превратился "в плохую копию себя". Говорил, что звонил много раз, но мой телефон был недоступен. Помню как, посмотрев в глаза, послал тебя к твоей дорогой девушке, а затем развернулся и быстро ушел. Мне было плевать куда, лишь бы подальше от тебя.
И я убежал. В Испанию к отцу. Он единственный, кто был счастлив видеть меня. И я действительно решил измениться, не как в прошлый раз. Устроился на работу, параллельно учился. Учитель английского, до чего смешно. И жизнь стала налаживаться или мне так казалось? Волосы из длинных и кудрявых стали короткими с небольшими завитками на концах. Я стал улыбаться. Ну, хотя бы пытался, честно. Но, всё равно, ты не вылезал из моей головы, просто я научился с этим жить. И стало вроде бы легче. Пока я вновь не встретил тебя. В кафе. Там делают восхитительный американо, я всегда беру его, по дороге на работу. Ты сидел у окна вместе с ней. Я даже сначала не узнал тебя. Ты похудел. Серо - голубые глаза лениво исследовали заведение, а девушка напротив что-то тебе говорила. Но вслушиваться в её болтовню ты явно не собирался. Мы встретились взглядом. Не узнал. Сразу повернулся к тебе спиной, увлеченно рассматривая, как готовят мой напиток. Работник громко произнёс моё имя, они всегда так делают, хотя я хожу к ним каждый день. Легонько махнув рукой, тут же забирая заказ из рук парня по имени Алонсо, спеша быстрее покинуть заведение. Но не успел я отойти и двадцати шагов от кафе, как меня хватают под локоть и тянут к ближайшему переулку. Ты прислонил меня к стене, не давая возможности для второго побега. Берёшь за подбородок, заставляя взглянуть на тебя. Заглядываешь в глаза, проводя пальцем по щеке:
- Привет, - ты улыбнулся, и я не увидел фальши.
- Привет, - словно всё так просто и не было тех лет расставания.
- Зачем ты убежал тогда?
- Потому что сказать было тебе нечего. Я и сейчас хочу сказать тебе то же. Возвращайся, не заставляй её ждать, - проговорили губы, а подсознание повторяло: "Не смей опять меня бросать!"
- Дурак, - и, словно прочитав мои мысли, наклоняешься и целуешь. Это как из моего сна, всё настолько идеально, до дрожи. Отрываешься и шепчешь. - Мы с ней только что расстались. Я так давно люблю тебя и так долго не мог этого понять. А когда потерял - было слишком поздно. А тогда, когда увидел в последний раз, ты был словно не ты...
- Неужели до сих пор не понял почему? - прерываю тебя. - Почему я никогда тебе ни в чём не отказывал, почему всегда хотел быть с тобой и был? Я люблю тебя. И всё это, - машу рукой. - Все эти татуировки, окрашивание, переезд. Я пытался жить в мире, где нет тебя. Когда не могу позвонить тебе в любой момент и рассказать обо всём, когда ты всегда обнимешь, если мне плохо или наоборот. Я пытался жить без тебя. И у меня это получилось. Но как бы я не старался, Луи, ты всегда был в моей голове и в моём сердце.
Улыбаешься, притягивая к себе.
Не отпускай меня никогда.
Не дай умереть от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not let die in pain || Larry one shot // #Wattys2016
Short StoryНе отпускай меня никогда. Не дай умереть от боли.