Глава 1.

482 33 6
                                    

-Смотри куда идешь!-услышал я холодный тон откуда-то сверху. Испугавшись я быстро отлетел от источника ледяного голоса, от которого по всему телу пробегают мурашки и облает холодным ветром с мелкими льдинками. Быстро поднял голову и увидел Эля- самого красивого, богатого и равнодушного ко всем омегам, бетам и гаммам альфу. Белые, точно снег, волосы были завязаны в хвост и их конец болтался где-то на уровне его бедер, темно-синие глаза буравили меня злым с мелкими льдинками взглядом, идеальное атлетическое тело было облачено в белый костюм "тройку" с кремевой рубашкой. Я сжался, вжал голову в плечи и, пролепетав "Прости." рванул с места и понесся в свой класс. Только там я смог отдышаться и сесть за парту рядом с другом альфой, который мирно спал, обнимая и слюнявя портфель. Я лишь улыбнулся и тихо хихикнул. Кэл был моим лучшим другом и подставным парнем. Я был очень красивый омега, а Кэл очень красивый альфа. За нами табунами бегали альфы и омеги и мы решили начать "встречаться". У Кэла уже была омега, но он учился за границей и поэтому они не могли видется. Оливер попросил присмотреть за ним. Я ,конечно же, согласился. Мы подружились с Оли еще до его отъезда в Швейцарию. Мы созванивались по скайпу. Часто я ударял Кэла дверью. Ибо нефиг подслушивать. Тот лишь недовольно бурчал,потирая место ушиба.
Я еще раз осмотрел друга и повернул голову в сторону двери. И именно в этот момент в класс вошел Эль. Я покраснел, когда наши глаза встретились и меня как ледяной водой окатило. Эль смотрел так на всех. После случая с Дэвидом он не доверяет ни одной омеге. Лишь секс на одну ночь и все. А причиной этому шлюшечьи повадки Дэвида. Он изменял ему сразу с тремя альфами. Эль выгнал его из своего дома, да еще и деньги в лицо кинул, мол:" Шлюхам надо платить!" и уехал,оставив голую омегу посреди пустыря. Это, конечно, жестко, но он того заслуживает.
Через некоторое время прозвенел звонок и Кэл с криком "Куда ежика?" выпрямился и сонно причмокнул,потирая глаза и сладко зевая. Я лишь засмеялся и потрепал парня по взлохмаченной шевелюре. Альфа закивал и убрал портфель,перед этим достав ручку и тетрадь.
Сразу после урока мы с моим спутником пошли в столовую,где на меня обракунулся поднос с борщем.
-Тим,прости пожалуйста.-виновато затрещал Кирилл, который и "поделился" со мной обедом.
-Все нормально, Кир.-кивнул я и, махнув Кэлу,чтобы шел без меня,пошел в туалет.
Вы знали,что борщ-это едкая штука. Так в мою кофту вьелась. Стою, пытаюсь оттереть алое пятно от белой кофты. Уже человек пять зашло и косо на меня посмотрело. Я им лишь говорил:"Во время этого инцидента ни одна свекла не пострадала...И люди тоже не страдали.",те кивали и спокойно уходили восвояси. Как только пятно более или менее стало не заметно, я направился к выходу,но не дошел. Меня грубо прижали к стене и начали нагло обнюхивать,рыча. Я икнул и посмотрел на белесую шевелюру,а опустив немного глаза наткнулся на два почерневших океана.
-Твой запах не дает покоя.-рычит Эль и у меня ,как у заядлого мазахиста,тянет внизу живота. Красный как рак я отвожу взгляд в сторону,тем самым открыв шею и мелко вздрагиваю, когда по ней проезжается нос,а затем над ухом раздается рык.
-Когда у тебя течка?-голос низкий,хриплый, сводящий с ума. Томно выдыхаю и мямлю,вжимая голову в плечи:
-Ч..через неделю.-слышу довольное хмыканье,а затем тишина и запах ментола с карамелью улетучился,намекая, что его обладатель уже ушел. Открываю глаза и сползаю по стене, судорожно моргая и переваривая случившееся.
***
Через неделю, как я и говорил,началась течка. Это произошло на физ-ре. В раздевалке мне стало дурно. Резко поднялась температура, я стал то бледнеть,то краснеть,в глазах все поплыло, а низ живота сковала судорога. Я не помнил как переоделся,отпросился и дошел до мед.пункта, чтобы отметиться. Так же я не помнил, как меня подняли на руки и отнесли к машине. Сознание более или менее вернулось, когда голова и ногое тело коснулось прохладной простыни,а разум опутал запах ментола и тягучей карамели.
-Э..Эль...-прошептал я, вяло моргая.
-Тш...Все хорошо. Мой хороший...- нежный голос альфы заставил меня улыбнулся и расслабиться, отдаваясь ему полностью. Дальше я почувствовал мягкие поцелуи, которыми парень начал покрывать мое тело. С моих губ сорвался довольно громкий стон,когда он поцеловал головку моего члена, а затем зажал ее между своих губ. Я лишь распахнул глаза и начал хапать ртом воздух,двигая губами как рыба. Выгнув спину,я положил руки на затылок Эля и сжал руками волосы,не сильно оттягивая,и довольно улыбнулся, услышав рык альфы. Эль подул на головку,вызвав у меня волну мурашек, и начал поглаживать мой вход смазанными моей смазкой пальцами. Томно вздохнув,я поддался вперед, насажываясь на пальцы на одну фалангу, довольно выдыхая. Эль хмыкнул и резко ввел пальцы до конца под правельным углом,чем вызвал у меня еще более томный вздох и громкий вскрик наслаждения.
-Какой же ты...вкусный...-зарычал Эль и лизнул мою шею.-Кто же мог подумать,что мой истинный окажется таким неуклюжим.-хмыкнул он,выводя пальцы и подставляя головку. Альфа начал тереться о мой вход, дразня и ухмиляясь моим хныканьям.
-Эль,..пожалуйста...-хнычу я,извиваясь под ним и комкая простынь.
-Что?-мурлычит он мне на ухо,сжимая губами мочку.
-Войдии...-хнычу чуть громче, жмурясь.
-Ну раз моя пара хочет...-альфа усмехается и резко входит в меня,а я облегченно вскрикиваю и выгибаюсь,поддаваясь на встречу. Дав немного привыкнуть Эль начинает двигаться, целуя мою шею и оставляя засосы. Мне было мало этого и я нашел его губы,впиваясь в них жадным поцелуем. Они были мягкие,теплые,слегка шершавые и такие...родные. Он отвечал мне так же жадно и страстно,рыча от того,что я начал царапать его спину. Через несколько грубых толчков я кончил,отрываясь от голодных губ и громко крича имя моего истинного альфы. Эль последовал за мной, смыкая зубы на моей шее и выходя из меня,не допуская сцепки. Альфа рухнул рядом и прижал меня к себе,а я лишь вяло подвигал губами и провалился в сон.
***
Утро встретило меня чистой постелью,чистым телом и темлой тушей рядом,которая обнилала меня и сопела в шею. В голове всплыли воспоминания прошлой ночи и я,покраснев,посмотрел на альфу и икнул. От этого звука Эль поморщился и начал просыпаться. Открыв один глаз,он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Доброе утро,Тим...-прохрипел он и чмокнул меня в лоб.
-Д..доброе утро. -промямлил я,краснея и пряча лицо в изгибе шеи альфы. Тот лишь засмеялся и поцеловал меня в макушку.
-Эль?-позвал я, говоря куда-
то в шею парня.
-Да?
-А мы ведь теперь встречаемся или я очередной?-спросил я, смущаясь еще больше.
-Ну конечно, глупый.-улыбнулся альфа и поцеловал меня.
----------------
На этой радужной ноте я завершаю свою историю. Ну что? Понравилось или я бездарность? Жду ваши отзывы и критику:))

🎉 Вы закончили чтение Ледяной Принц. 🎉
Ледяной Принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя