•••
– "Физзи , просыпайся. У тебя полно дел".
Фелисити бросила подушкой в дверь , чтобы никто не нарушал её личное пространство.
Вот только это личное пространство было нарушено приездом её "любимой мамочки" и "восхитительных сестёр".
Медленно подняв своё тело , она побрела в ванную комнату.
Несмотря на то , что её разбудили , вид у неё был лучше , чем у некоторых.
Она улыбнулась своему отражению в зеркале и принялась умываться .
Впереди был самый ужасный день. Помощь в подготовке к свадьбе .
Конечно её это не радовало , но с другой стороны её друзья будут присутствовать на этом событии.
Рут , а именно так зовут её "мамочку" , долго ломалась чтобы приглашать , по её словам "несносных избалованных детей" на торжество.
В итоге , папа был довольно благосклонен ко мнению дочери и разрешил позвать их , ведь сам он знаком с ними не один год.
– "Физзи!" – писклявым голосом позвала Рут .
– " Только отцу позволено так назвать меня, – пробубнила та.– Сейчас спущусь!"
Сделав все процедуры , она медленно спускалась на кухню,где меня ждали блинчики с вареньем(хоть это у неё получается хорошо).
– "Сегодня заберёшь смокинг отца и моё платье".
Вздох сорвался с губ Физзи.
Но это единственное , что может помочь ей уйти от Геральдин и Корделии.
Немедленно собравшись , она буквально выбежала во двор.
Вот это настоящая свобода.
Только после их приезда , она стала ненавидеть их семейный дом , когда-то наполненный смехом Миссис Трэвис и их дочурки Физзи.
Все когда-то заканчивается...
Задумавшись , Фелисити пропустила свой автобус.
Ну вот!Теперь пешком добираться...
Как будто услышав её слова , подъехала машина Моны. На заднем сиденье можно было услышать смех Джой и Диззи.
Усмирить их пытался только Арон.
– "Хей,крошка. Скучаешь?"– в шутку сказала Джой.
–" Конечно,–с сарказмом сказал девушка.– Не подбросите до Ателье?"
–"Запрыгивай!"