Day 1

12 0 0
                                    

Ну что ж...Утро началось хорошо,меня это очень удивило.Ведь каждое гребанное утро я просыпаюсь в оре и битье,это 1-ая причина моего самоубийства.
Как всегда я открываю свой огроменный шкаф в котором мне не чего опять же одеть,а да кстати,у меня богатая семья.Меня всегда баловали,я уже привыкла на что я ткну пальцем то мне и покупают)
И все же я нашла что я одену,одевалась я всегда по моде...Я взяла в душ с собой черные рваные на колене джинсы и кофту с надписью "Fors",я привела себя в нормальный вид,спускаюсь вниз и вижу как всегда лежать бутылки из под итальянского вина...Мама у меня любила вечером "отдохнуть"...Я выкинула бутылки и пошла завтракать ,я быстре сделала себе ДИЕТИЧЕСКИЙ салат,дада я считаю себя просто уродом,2-ая причина моего самоубийства.
Сегодня я вышла пораньше из дома,было всего 7:30 утра а до занятий еще час,и я позвонила позвонила моей лучшей подруге Блэр.
-"Алло,привет,Блээээр,ты занята?"
-"Коря,ты че тупая что ли?Пол восьмого утра,я сплю!!!"
Меня бесит что она меня называет Коря!Хотя ладно,Блэр была еще та соня)
-"Блэр ну пожалуйста пошли погуляем в парке ,это ведь наше любимое место!?"
-"Хорошо,приходи зануда к моему дому"
Я была рада что мы с Блэр проведем вместе время,ведь Блэр была очень крутая в школе и к ней все липли,но про меня она не забывала никогда,и я очень её ценю❤
По дороге к дому Блэр я увидела очень маленького котеночка,так как я очень любила животных я не могла пройти мимо...Я взяла его с собой...И вот уже я почти подошла к дому Блэр ,как тут приезжает Майк...
Это парень Блэр.
Он был очень красивым,но все же мне нравится другой.
Выбегает Блэр...
-"Ооо,привет моя дорогая,пошли скорее я тебе кое что расскажу"
Мы почему пошли бвстрым шагом к ШКОЛЕ!!!Я не понимала в чем дело...А потом я поняла ,Блэр была девственница,а Майк сегодня пыпатлся у школы лишить Блэр...Так как Блэр очень боялась она послала Майка куда по дальше...До уроков оставалось 15 минут ,и мы пошли к входу,и тут я вижу Джейка...Аааа я просто таю когда его вижу...Он на столько красивый...Просто не могу передать словами...Но почему он шел к директору....Я не чего не успела сказат ,как он меня хватает за руку и ведет вместе с ним к директору,я вообще не понимаю что происходит..
Я спрашиваю
-"Джейк что случилось?!"
Он просто молит..И наконец мы заходим в кабинет директора
Сидит Майк и рядом с ним сел Джейк...
Директора зовут Александр Николаевич
Александр Николаевич меня спрашивает видела ли я что было вчера за школой у Майка и Блэр,я отвечаю" Нет ,мен с ними не было!"
и тут входит Блэр ...Видимо она специально опозорила меня...
Она смеется и дает мне трусы и говорит "Дорогая ты забыла у меня"...
Джейк стал очень сильно смеяться..Мне стало стыдно и я убежала...Бежала я домой..Я была вся в слезах,почему Блэр это сделала?!!
Я прихожу домой,а дома никого...Странно...
...Day 1...Корнелия жива✊

Выход - СуицидМесто, где живут истории. Откройте их для себя