Никто не знал

1.1K 105 3
                                    

Ра­нее детс­тво — луч­шее вре­мя их вза­имо­от­но­шений, ведь имен­но тог­да ми­ловид­ный маль­чик по име­ни Лу­хан и нем­но­го стран­ная де­воч­ка — Джу­хён — бы­ли луч­ши­ми друзь­ями. Имен­но тог­да час­ти этой са­мой кра­сивой па­ры все­го мес­тно­го дет­ско­го са­дика всег­да на­ходи­лись ря­дом, час­то дер­жась за ру­ки и раз­го­вари­вая обо всём и ни о чём. 

Вре­мя шло, и де­ти рос­ли, всё ещё про­дол­жая под­держи­вать друг дру­га, — это не тре­бова­ло боль­шо­го тру­да: они учи­лись в од­ном клас­се, по­это­му ос­та­вались близ­ки изо дня в день. Но каж­до­му стек­лу суж­де­но раз­бить­ся: ро­дите­ли Джу­хён не­ожи­дан­но объ­яви­ли, что на­мере­ва­ют­ся пе­ре­ехать в сто­лицу, ед­ва дочь оту­чит­ся в на­чаль­ных клас­сах.
Это жут­кое для луч­ших дру­зей ре­шение пе­режи­ло гром­кие скан­да­лы, глу­пые за­бас­товки и горь­кие слё­зы. Но что мо­гут две­над­ца­тилет­ние про­тив собс­твен­ных ро­дите­лей?

В ко­неч­ном ито­ге, дав обе­щание, что их друж­ба, да­же нес­мотря на мно­гоки­ломет­ро­вое рас­сто­яние, ос­та­нет­ся та­кой же креп­кой в пос­ле­ду­ющие го­ды, де­воч­ка, крот­ко чмок­нув дру­га в щёч­ку, об­ре­чён­но поп­ле­лась за ро­дитель­ни­цей.
Тог­да Джу­хён и не по­доз­ре­вала, что толь­ко что по­обе­щала не­воз­можное и по­дари­ла маль­чи­ку со­вер­шенно но­вые чувс­тва, ко­торые взрос­лые на­зыва­ют дет­ской влюб­лённостью.



[спус­тя пять лет]



— Пред­ла­гаю про­голо­совать!
Мин Хва­са — ста­рос­та треть­его клас­са се­уль­ской стар­шей шко­лы — в пя­тый раз пы­талась пе­рек­ри­чать не­ути­ха­ющий ор од­ноклас­сни­ков. И, к счастью, на по­мощь ей вско­ре при­шёл мес­тный дво­еч­ник — Бэ Джед­жун, ко­торо­му прос­то на­до­ело слу­шать кри­ки и наб­лю­дать ха­ос в а­уди­тории. Па­ру раз прик­рикнув, па­рень всё же до­бил­ся ти­шины и бла­годарс­твен­но­го кив­ка ус­тавшей за день де­вуш­ки.

— Итак, как я уже ска­зала, пред­ла­гаю про­голо­совать.
Ста­рос­та поп­ра­вила длин­ные пря­мые во­лосы, взяв в ру­ки не­боль­шую бе­лую ко­роб­ку с ря­дом сто­ящей пар­ты.
— А смысл? Всё же уже ре­шено, и все сог­ласны: от­прав­ля­ем­ся че­рез два дня. Да, ре­бят?
Мес­тно­го «ум­ни­ка» тут же под­держа­ли друж­ным ра­дос­тным кри­ком, ко­торый за­тих, как толь­ко Хва­са про­дол­жи­ла:
— Ни­чего не ре­шено, Чон­гук, ты не за­был, что у нас но­вень­кие? Мы не мо­жем при­нять ре­шение без них, так как с это­го дня они то­же часть на­шего клас­са. А, и да. Джу­хён и Со­ми се­год­ня нет.
— Да брось, уве­рен, что все они сог­ла­сят­ся. Тем бо­лее Джу­хён. На се­кун­дочку, это она пред­ло­жила эту по­ез­дку. — Па­рень под­нялся со сту­ла и пе­реки­нул че­рез пле­чо школь­ную сум­ку, тут же нап­ра­вив­шись к вы­ходу из клас­са. — А с но­вень­ки­ми поз­на­комим­ся, спло­тим­ся и под­ру­жим­ся. Это всё, а я по­шёл, до зав­тра, ре­бят­ки!
— Эй, Чон Чон­гук, не строй из се­бя не­весть ко­го. Не ты тут...
— Не ты тут ста­рос­та, — ушед­ший па­рень, тут же вер­нувшись, выг­ля­нул из-за двер­но­го ко­сяка, озор­но пе­ред­разнив од­ноклас­сни­цу, ко­торая в сле­ду­ющее мгно­вение за­пуль­ну­ла в не­го из­ма­зан­ную ме­лом тряп­ку.

И всё же, ка­кой бы Чон­гук не был выс­кочкой, он не­ред­ко ока­зывал­ся прав. Как сей­час, нап­ри­мер.

Никто не зналМесто, где живут истории. Откройте их для себя