Если ты родился в одной стране, возможно ли преодолеть себя, чувствовать комфорт и быть похожей на других, живя в ином месте, может даже на другом конце света. Иные люди, язык, обычая и правила. Все мы люди, с одинаковыми привычками и физическими возможностями, желаниями и принципами. Все мы живем на одной планете, в одном мире. Но что-то нас различает, не дает быть однотипными. Что...?
Об этом размышляла Катя, сидевшая в аэропорте, следя за взлетом самолета. В ней не было ничего необычного: девушка с приятной внешностью, не красавица, лет двадцати трех. Русые волнистые волосы цвета пшеницы и голубые глаза. Но сколько в этих глазах было вопросов, интереса к миру, его непонимание. У неё, как и у всех людей есть своя мечта, к которой она стремилась. Наконец-то Катя окончила обучение в институте, она хочет работать на какую-нибудь известную фирму. Родители утверждают, что для достижения большего успеха нужно снова учиться в институте, но уже в другой стране. Со второго класса Катя изучала английский, по их же инициативе. Так что учеба за границей не должна составить большого труда.
- Вот и всё, сдача багажа, паспортный контроль и посадка на самолет. Прощай, Москва, прощайте, родные мне места, родной язык и дорогие мне люди.
Я ухожу, иду вслепую, куда-то, где никого и ничего не знаю.Была объявлена посадка на самолет, с трудом и нехотя она встала и пошла на встречу новой жизни и новым возможностям.
Полет прошел быстро, при выходе из аэропорта Катя поймала такси. Когда она была еще в Москве, то вместе с родителями всё распланировала: уже была снята квартира не далеко от института, она примерно знала, где и что находится, ведь уже была в Лондоне, но та поездка была в виде экскурсий, а теперь ей придется там жить и учиться.
Улицы, одна за другой, какая же здесь красивая архитектура, какая необычная атмосфера, но в глубине она чувствовала, что это всё чужое, от этого становилось грустно, прошло немного времени, а уже скучаешь по родным и близким. А вот и новый дом, в котором теперь она будет жить. Катя вышла из такси, поднялась на третий этаж, достала ключ, открыла и распахнула дверь. Перед ней была небольшая однокомнатная квартира, с хорошей планировкой, выполненной в светлых тонах.
Послышался скрип, словно кто-то закрывает дверь. Обернувшись, она заметила парня её возраста. Он был явно не в духе, с силой захлопнув дверь юноша спустился вниз. Лица его Катя разглядеть не успела, и вообще какое ей до него дело.
Время было лишь час дня. Она разложила все вещи, сходила в магазин и купила продукты, осваиваясь на новом месте, Катя не заметила, как уже наступил вечер. За окном было темно, в комнате был полумрак, через окна падал свет от уличных фонарей.
Снова послышались какие-то звуки, Катя подошла к двери и посмотрела в глазок. Какой-то парень, вроде именно его она и видела днем, открыл дверь и зашел в квартиру.
YOU ARE READING
The way of your life
FanfictionОна - обычная девушка, вынужденная жить в другой стране. Он - знаменитый парень, со своими проблемами и взглядами на жизнь. Они такие разные, но что-то их объединяет.