Часть 2

300 21 5
                                    

Скучно, чем же можно заняться? Смотреть телевизор не хотелось, лазить в соц сетях тем более.

- А что, если пойти и познакомиться с соседом, хоть кого-то буду здесь знать, - уговаривала себя Катя.

- Нет, плохая идея, уже вечер, поздно, может у него дела, а тут я появлюсь, буду мешаться, это не вежливо.

Но было так грустно, так одиноко, в добавок еще и любопытно. Катя пошла по направлению к двери, перед выходом посмотрелась в зеркало, выглядела она неплохо, но прихорашиваться было лень. Она выходит из квартиры,  стучит в дверь соседа, ждет, от воления и страха руки начинают трястись,  дверь открывает юноша, высокого роста, у него были русые волосы и глаза цвета кофе. Боже мой, держите её или она упадет. В дверях стоял Томас Сангстер, мать вашу, сам Томас Сангстер. Он смотрел на неё непонимающими и удивленными глазами,  ожидая хоть кого-то слова.  А она просто стояла и не верила, что это всё происходит наяву.

Сердце  стучит всё сильнее и сильнее, в горле пересохло, от волнения все мысли сбились в кучу. Что делать? Что говорить? Катя бегала глазами по лицу Томаса, рассматривая каждую родинку и каждую морщинку.

- привет, я Катя, твоя новая соседка, - промолвила она вполголоса, а в голове крутилось: как глупо,  как банально.

- как, Кейт? - спросил Томас

Видимо для его произношение этого имени на русский мотив звучало странно. В ответ Катя кивнула и улыбнулась.

- А я  Томас, - ответил юноша, улыбаясь

Неловкая пауза, нужно что-то предпринять,  Томас жестом руки пригласил девушку к себе. Что ж,  честно говоря, квартира была шикарной, и не удивительно, ведь в ней жил известный актер.

Катя прошла в гостиную и села на диван. На журнальном столике стоял стакан с виски,  комната была плохо освещена, чувствовалась напряженная обстановка.

После часа болтовни выяснилось,  что у Томаса есть девушка, но примерно неделю назад они сильно поругались. Катя не хотела вдаваться в подробности,  но из-за не совсем трезвого состояния Томаса этого было не избежать,  у него на сердце был тяжелый груз, а поговорить не с кем. В общем, его девушку зовут Белла, судя по всему, у нее не самый здоровый образ жизни, она любит выпить, а в последнее время это усугубилось. Она постоянно шлялась по клубам,  пила и курила, вела себя развязно. Томасу всё это надоело, он принял решение - купить квартиру где-нибудь подальше и пожить одному, возвращаться к родителям он не желал.

Было уже поздно, Кате хотелось спать, она попрощалась и ушла. Засыпая, в голове всплывали все моменты этого дня. Еще с утра было тошно от того, что покидаешь своих родных и уезжаешь неизвестно куда, а теперь у тебя в голове все мысли о жизни совершенно чужого тебе человека и ничего больше. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 18, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

The way of your lifeWhere stories live. Discover now