— Лика, вот и скажи, по какой причине мы сейчас стоим ЗДЕСЬ? — спросила я у подруги, садясь на капот её джипа.
— Ну, мы приехали сюда к моему другу, который давно звал меня в гости, — ответила из салона Анжелика.
— Да, верно. А теперь на второй вопрос: почему мы СТОИМ, а не ЕДЕМ?
— Ханна, ну, ты же видишь, малышка сломалась...
— Точнее, у нас кончился бензин из-за чьей-то безответственности, — фыркнула я, пытаясь словить связь.
Но, чёрт бы побрал всю эту поездку, здесь связь не ловила. Мы одни, возле какого-то поля с подсолнухами, со сломанной тачкой. Великолепная картина! А ещё стоит невыносимая жара, потому что сейчас начало июня, а жарит как в Африке. Утром я увидела на термометре отметку 35 градусов.
— Слушай, надо что-то делать или мы простоим на этой трассе до самой китайской пасхи, — сказала Лика, садясь на капот возле меня.
— Давай, валяй свой план, — лениво ответила я, обмахиваясь новым выпуском журнала «Elle Girl», на обложке которого красовалась моя мордочка.
— Принимаем более сексуальный вид...
— Что? — я засмеялась, — Для кого принимать сексуальный вид? Для этих вот подсолнухов, у которых на нас чисто логически даже не «встанет»?
— И ловим попутку, — закончила фразу подруга, не обратив внимание на мою реплику.
— Ага, давай-давай, — я надела солнечные очки, — Сначала ты, а посмотрю и, МОЖЕТ БЫТЬ, присоединюсь к твоей авантюре.
Лика пожала плечами и полезла в салон джипа. Из него она вылезла в мини-юбке и ОЧЕНЬ коротком топе, который едва прикрывал её грудь. И да, у нас в машине были наши вещи, потому что мы ехали уже третий день.
— Лика, мне кажется, что увидев тебя в ТАКОМ виде, попутчицами нас не возьмут, по причине того, что просто все машины будут врезаться в ближайшие столбы, которых здесь и без этого немного.
— Лучше бы помогла, а не бурчала, — фыркнула Анжелика, — У тебя тело получше будет и клюнут на двоих быстрее, чем на одну.
Я вздохнула и расстегнула тоненькую клетчатую рубашку и сняла майку, оставаясь в одном бюстгальтере. Потом надела рубашку и завязала её на талии узлом, оглядывая себя. Рубашка была очень тонкой и тёмное кружевное бельё просвечивало отчётливо.
Нижнюю часть тела переодевать не требовалось. На мне были надеты джинсовые шорты и босоножки.
Машин не наблюдалось, поэтому я снова села на капот, обмахиваясь журналом и в сотый раз оглядывая местность, в которую нас занесла судьба. Не доехали до Москвы каких-то 200 км... Обидно, честно говоря.
Где-то вдалеке загудел мотор машины и мы сразу же вышли на обочину, готовясь тормозить транспорт.
Ехал чёрный джип, почти как у Анжелики. Машина тут же остановилась, обдав нас облаком пыли при торможении. Я закашлялась и поспешила отойти подальше, матеря водителя за такое невежество.
— Девчонки, вам помочь? — оглядывая нас и открывая дверцу, спросил высокий шатен.
Хлопнула соседняя дверка и вылез второй парень, чуть ниже первого, но тоже с тёмными волосами. Он снял очки и я заметила узкий разрез глаз. В целом, парни были симпатичные. Первый даже очень симпатичный.
— Не можете подвезти нас в Москву? — прощебетала Лика, включая обаяние и стреляя глазами поочерёдно в обоих парней.
Я закатила глаза и снова уселась на капот тачки подруги.
— А с вашей малышкой что?
— Бензин кончился...
— У нас бензина с собой нет. Поедете с нами и оставите тачку здесь?
— Господи, да что с ней станет? — беспечно отмахнулась Лика, — Если что, она застрахована.
— Ладно, — длинный улыбнулся, — Запрыгивайте к нам.
Улыбнувшись, Лика полезла в салон за нашими сумками. Я сделала тоже самое.
Вещей у меня было немного. Одна небольшая спортивная сумка и сумочка-клатч. Погрузив эти вещи в багажник парней, мы сели на заднее сиденье.
— Давайте знакомиться? — не поворачиваясь спросил азиат, — Я — Толик. Это — Влад.
— Я — Анжелика, можно просто — Лика.
— Ханна, — ответила я, с улыбкой.
Дальше завязалась беседа. Через полчаса Лика вспомнила, что надо позвонить её другу, который ждёт нас.
Она набрала его номер и приложила сотовый к уху. Через минуту ожил телефон Толика и он, взглянув на экран, ответил на звонок.
— Алло, — в один голос произнесли Лика и Толик.
Переглянувшись, они улыбнулись.
— Привет, — Анжелика посмотрела в окно, — Ты не мог бы нас встретить?
Толик почему-то на минуту замер, а потом повернулся к нам.
— Мог бы, — сказал он, и теперь замерла Лика.
Я ничего не понимающе переводила взгляд с неё на него. Что случилось?
— Толик?
— Анжелика?
— Что происходит? — поинтересовалась я.
— Ханна, нам не надо никуда звонить, — улыбнулась Лика, — Знакомься мой друг, к которому мы едем — Толик.
Для меня начало кое-что проясняться.
— Это та девчонка, которую ты должен был встретить сегодня? — спросил Владислав, оборачиваясь к нам.
Дальше радостные вопли Лики и их с Толей обнимашки. Дальше фразы из раздела «Как же я тебя не узнала? Ты изменилась! Господи, ты тоже!».
Под эту болтовню мы и въехали в Москву. Ещё час в пробке и мы приехали к многоэтажному зданию, в котором живут Влад и Толик.
— Вы только не пугайтесь, но с нами живут ещё два парня, — предупредил Анатолий, пока мы поднимались на 25 этаж в лифте.
— Шведская семья? — с усмешкой спросила я, — Или у кого-то гарем из особей мужского пола?
— Мы в одной группе поём, — ответил Влад, бросая на меня раздражённый взгляд. Кажется, кого-то немного разозлила моя фраза. Ой, да, ладно.
Мы поднялись на нужный этаж и Влад открыл дверь квартиры.
— Пацаны, если вы сейчас в непристойном виде, то приводите себя в порядок — мы с двумя очаровательными девушками, — крикнул Толик, кидая ключи на полку.
Дверь дальней комнаты распахнулась и оттуда вышел подросток. Да, именно подросток. Я бы дала ему не больше 16.
— Вернулись уже? — спросил он, а потом повернулся к нам, — Привет. Я — Никита.
— А это Анжелика — девушка, которая должна была приехать ко мне и её подруга — Ханна, — быстро представил нас Анатолий, — Где Артём?
— Ушёл в магазин. Скоро вернётся.
— Девчонки, давайте на кухню пить чай.
— Хорошо, — я сняла очки и огляделась.
В это время раздался звук удара. Быстро оглядев коридор, поняла, что упал сотовый Никиты.
— Ты — Hanna Alone? — удивлённо спросил Никита.
— Да, а что? — я улыбнулась, — Не всегда же мне в своей берлоге сидеть, надо и развеяться...
— Никита, что происходит?
— Ты что, вообще журналов не читаешь? — спросил он у Влада, — Подожди минуту!
Он куда-то ушёл, а обратно вернулся с несколькими мужскими журналами, среди которых были «GQ» и «Maxim». Сунув эти журналы под нос Владу, он пробурчал что-то «лежат на самом видном месте, в зале, а он и не видел!»
— Перед тобой Hanna Alone — одна из самых лучших моделей России, снимающаяся для мужских и женских журналов, а также рекламирующая нижнее бельё...
— Что-то мне не нравится, что ты всё это знаешь, — вздохнул Толик.
— А я вам говорил, что вы его введёте в разврат, — раздался от двери мужской голос.
В квартиру вошёл парень в чёрной футболке и джинсах.
— Ой, вот кто бы говорил, — фыркнул Влад.
Мы ознакомились и с Артёмом, который, к счастью или к несчастью, тоже знал мою биографию из-за мужских журналов.
Потом мы дружно переместились в кухню к кружкам чая, а после и напиткам немного более крепким, чем чай или кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество - сука...
Teen FictionОна - фотомодель, известна в своих кругах. Всегда улыбчива и весела... Но никто не знает, как она плачет вечерами в своей квартире от одиночества. Для всех она лишь красивая обёртка, но никто не интересуется её душой и переживаниями. Он - певец, люб...