Яркие лучи солнца наполняют нашу комнату очень ярким светом. Я открываю глаза и вижу рядом с собой моего блондина который уже проснулся и смотрит на меня.
-Доброе утро малышка. -говорит Стив и улыбается.
-Доброе утро, давно не спишь?
-Ну уже как 30 минут.
-И ты всё это время смотрел на меня?
-Да, ты такая милая когда спишь.
-Ой ну не такая уж я и милая.
-Для кого как, но для меня ты самая красивая и милая девушка на земле.
Я прижала к себе Стива и страстно поцеловала в губы. Стив прижимал меня к себе всё ближе и ближе, мы уже понимаем что не сможем остановиться и отдаёмся страсти.
Спустя 2 часа мы уже лежали на кровати голые и уставшие. Я начинаю одевать нижнее бельё, нахожу рубашку Стива и свои шорты. Я одеваюсь и смотрю на Стива.
-Ну чего ты так смотришь?
-Ты такая красивая.
-Ой,Стив,прекрати -говорю я и кидаю в него первую попавшую вещь.
-Ах так.
-Да так.
-Ну держись. -Стив подходит ко мне и начинает щекотать.
Мы бегаем по комнате и смеёмся как маленькие дети.
Стив вот вот поймает меня но я не замечая стула бегу вперёд. Я спотыкаюсь и падаю, но Стив успевает поймать меня за талию, мы падаем на пол, я смотрю в его глаза он в мои и наши губы смыкаются в поцелуе.
Спустя пяти минутный поцелуй мы встали и пошли на кухню.
Дома никого не было лишь лежала записка от Алекса:Стив,Лори мы с Джастином уехали делать нам новые документы, я думаю мы уедем на полдня не больше, еда на плите, Джей уже обо всем позаботился, он уехал куда-то ещё рано утром. Во общем ждите нас ближе к вечеру
Алекс.
- Ну что малышка, чем займёмся?
-Для начала по завтракаем, потом уборка ну и дальше потом придумаем.
-Нет ну я так не играю. -сказал Стив,надул губы и отвернулся.
-Ну Стив..
Он сделал вид что не слышит меня. Я подошла к нему и положила голову на его спину и при обняла его массивное тело. Он повернулся ко мне и тоже обнял.
-Ну всё, пошли завтракать. -сказала я и пошла к плите.
Я взяла две тарелки и наложила нам кашу которую приготовил Джей. Стив сидел за столом и ждал. Я поставила тарелки на стол и села.
-Фу, не люблю кашу. -сказал Стив и отодвинул тарелку.
-Нормальная каша, быстро взял ложку и начал есть.
-Не буду я.
-Так Стив! Если ты сейчас же ничего не съешь, я заставлю тебя мыть всю ванную и туалет щёткой, понял?
-Ладно,ладно. - сказал неохотно Стив и принялся есть.Мы поели, помыли посуду и принялись за уборку дома к приходу Алекса и Джастина.
Стив начал пылесосить и мыть полы, я вытирала пыль и мыла посуду. Конечно ещё много чего нужно было сделать но для начала мы решили начать с самого лёгкого.
Спустя час мы закончили уборку, весь дом был такой чистый. Я села на диван и начала искать любой музыкальный канал чтобы насладиться музыкой.
Стив так уморился что лёг на диван и уснул. Он такой милый и беззащитный когда спит. Наконец-то я нашла какой-то канал и там шла незнакомая мне песня, но она мне понравилась. Я потихоньку встала с дивана чтобы не разбудить Стива и отправилась на кухню, я решила приготовить индейку в соусе. У нас дома были все продукты, я взяла индейку и начала её промывать. Затем я стала делать всё по рецепту в кулинарной книге которую я нашла на холодильнике.
Спустя полчаса я поставила в духовку индейку и подошла к блондину. Он уже не спал а просто лежал и слушал музыку.
-Ты что-то готовишь?-спросил меня Стив.
-Да, решила приготовить царское блюдо.
-Хм.. И что за блюдо?
-Индейка в соусе.
-Воу, к ней нужно прибавить алкоголь.
-Ну он у нас есть. Я что думаю может отметим так скажем наше новоселье?
-Неплохая мысль.
-Только теперь без посторонних людей, хорошо?-спросила я его.
-Да. Может тогда приготовит что-то ещё?
-Ну можно, может салаты и торт?
-Давай.
Стив стал нарезать овощи для салатов, а я тем временем пыталась сделать шоколадный торт.
Стив и я провозились на кухни больше часа, но уже всё было готово. Мы разложили всё на стол, индейку, алкоголь, салаты, закуску и прочую чепуху которая была в холодильнике. Мы включили очень громко музыку и наслаждались ей.
Через пару минут заходит Джей, он был один.
-Привет. - говорит он и смотрит по сторонам.
-Привет. -говорим мы со Стивом в один голос.
-По какому поводу бухаловка?
-Новоселье!!!-крикнул Стив и пошел танцевать.
Джей присоединился к Стиву и мы все втроем танцуем под громкую музыку, такое ощущение что мы в каком-то клубе. Через пару минут заходят Алекс и Джастин.
-Что вы тут устроили?-крикнул Алекс.
-Новоселье!!!!-крикнули мы втроем и так же поддавались ритму.
-Не плохо всё устроено. -говорит Алекс и проходит в кухню.
-Ребят, пошлите на кухню.
Все пошли и сели за стол, первым делом пошел алкоголь, потом Индейка и салаты. Мы выпиваем первую рюмку алкоголя, алкоголь сразу же ударяет мне в голову я уже чувствую как хочу ещё и ещё я безумно хочу ещё.
Мы выпиваем уже вторую бутылку, мы танцуем, музыка безумно кричит мы пьяны.
Мы счастливы и свободны..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«50 дней до моего самоубийства Часть 2»
Novela JuvenilПродолжение книги "50 дней до моего самоубийства"