Встреча

76 4 1
                                    

Как наверняка многие знают, следом за понедельником идет вторник.
Коротко о сегодняшнем утре.
Я проспала.
Да ,именно я вчера оповестила вас о том , что я почти никогда не просыпаю.
Если вам интересно, что на мне надето, то это обтягивающее платье, длиною до колена , поверх черный кардиган и белые конверсы ( первое , что попало под руку)
Ах да, я забыла вам рассказать, я опоздала на урок по информатике , а это очень плохо, наверняка эта коварная женщина уже придумала мне наказание.
Звонок с урока*
Ну вот , что и требовалась доказать, она просит меня подойти к ней.
- Так как ты опоздала, будешь фотографом на эстафете. В твои обязанности входит фотосъемка наших спортсменов и просто интересных событий во время эстафеты.
- Хорошо.
-  Эстафета в пятницу, тебя освободят от последних уроков, что бы ты смогла переодеться и взять с собой свое оборудование.
Выйдя из класса я столкнулась с Сабриной, увидев, мой гневный взгляд, она забеспокоилась.
- Что случилось?
- Я назначена фотографом на эстафете.
- Ну так это круто, чего ты такая расстроенная , по фотографируешь накаченных парней и дело с концом.
- Наверное я действительно все драматизирую.
Далее мы разошлись.
В целом уроки прошли быстро, до дома мы шли вместе с Кэтти, при этом дико смеясь, один раз она уронила меня на асфальт и я больше , чем уверена , что на ноге будет синяк. Придя домой я  переоделась в шорты и майку и приснилась читать географию, ибо если я завалю тест будет очень плохо.
К сожалению, мое терпение быстро кончилось и , отложив книгу, я решила прилечь отдохнуть, тк последнее время я не высыпаюсь.
Проснулась я уже ближе к вечеру, учить географию я совершенно не хотела, поэтому решила сходить в магазин и купить себе бананов. Одев на себя джинсы и свитер я отправилась в магазин.
По пути я слушала музыку и рассматривала людей, купив себе бананы, я отправилась к кассе, по пути к ней я решила переключить песню из плейлиста и не заметила как врезалась в чью то спину, отшатнулась и упала на пятую точку моего тела. Услышав пару моих нецензурных слов он повернулся и подал руку.
- Извини.
- Ничего страшного, я сама виновата.
- Хмм, бананы?
- Да, что в них такого?
- Да ничего, Габриэль ,ласково сказал он.
- Откуда ты знаешь моё имя??
- Я думал ты более внимательна к фотографиям, усмехнулся он.
Точно это же тот самый зеленоглазый брюнет из компании Сабрины и её брата
- Да, я вспомнила тебя. В общем было приятно пообщаться , я пошла.
- И даже не захочешь узнать моё имя??
- Пока.
Я неторопясь отправилась к кассе,оплачивать свою покупку.
Вышла из магазина и вдохнула сентябрьский воздух. Думаю продолжать здесь стоять было глупо, поэтому я отправилась домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои прекрасные 17Место, где живут истории. Откройте их для себя