Я сижу во дворе у дома и в который раз перечитываю книгу. Вечереет. С неба повеял холодный ветер.
Надо идти домой. Ведь на дворе зима, а я в осенних вещах. Я живу с приёмным отцом.
Он постоянно пьёт. У меня была и приёмная мать, но однажды отец её избил и она ушла, но обещала вернуться и забрать меня. С того обещания прошло полтора года, но она не появлялась. Я её жду. Каждый день жду. Каждый день отец нажирается в хлам. Я прячусь в комнате или на улице. Пока было лето я ночевала здесь, на лавочке.
Ну вот солнце село. Может смогу незаметно пройти к кладовке за зимними вещами, а если не смогу, то не знаю...Я поднимаюсь по лестнице. Захожу в квартиру. Из кухни доноситься ужасный храп. Повезло. Я крадучись побежала к кладовке.
Я открываю дверь, она ужасно скрипит. Храп прекратился.
Я хватаю зимнюю обувь и куртку. Бегу в свою комнату и закрываюсь изнутри.
О, Боже! Надо собираться и валить отсюда!
Я беру портфель и собираю все необходимые вещи. Мой взгляд упал на шкатулку, которая стояла на столе. Я подбегаю и открываю её. Внутри лежит один единственный кулон.
Мне сказали, что это единственная вещь моей родной мамы, она попросила отдать мне этот кулон.
Я недолго думая одеваю его. Переодеваюсь в зимнее и хочу выбежать, как кто-то схватил меня за капюшон.-Куда пошла неблагородная тварь?! - заорал он.
-Отпусти!Он одной рукой держал за горло, а второй рукой сжимал мою пятую точку, тем самым прижимая к себе.
-Никуда ты не пойдёшь маленькая мразь,- дыхнул он на меня своим перегаром.
Я пытаюсь выбраться из его хватки, но всё тщетно.
Вдруг я замечаю молоток, который лежит на полке, висевшей надо мной. Если я смогу его как-то скинуть, то он упадёт ему на голову. Я зажмурилась и пыталась представить, как молоток падает.
Вдруг хватка ослабла, а потом и вовсе пропала.
Я открываю глаза и вижу молоток, валявшийся на полу, а рядом отчим и из его головы течёт кровь.
Я взвизгиваю и убегаю прочь.
-----------------------------------------------------
Снег, тихо кружась, падает на землю. Дальше вытянутой руки ничего не видно. Я бреду куда-то. Куда пойти? Мне некуда...
Вот я вижу деревья, которые лениво проплывпли мимо. Вдруг я замечаю ярике жёлтые глаза, уставившиеся на меня. Терять нечего я иду к ним. Вдруг глаза начали медленно двигаться вперёд. Я пошла за ними.
Вот я вижу яркое фиолетовое свечение, а за ними жёлтые глаза. Они манили и я уже не могла противиться им...Свечение оказалось цветком (на фото ).
Я подхожу ближе и ближе, медленно, почти крадучись.
Меня охватывает непреодалимое желание прикоснутьчя к нему. Я обхожу его по кругу, не рискуя прикоснуться.
Я перевожу взгляд на жёлтые глаза. Они упрямо смотрят на цветок, а потом резко на меня.
В голове появляется голос, он что-то говорит. Но что? Не могу разобрать. Или он не в голове? Кажется я схожу с ума...
------------------------------------------------------Вдруг голос становится громче. Я начинаю разбирать что-то...
-Давай же, ну давай, - мурлыкал голос.
Стоп. Что?! Он действительно мурлычет!!
-Мрр, ну давай, ну давай же мррр.
Я смотрю на глаза, но они вдруг исчезают. Я перевожу взгляд на цветок.
Шаг...ещё шаг, подхожу я к цветку.
Он стал сиять ещё ярче, да так, что вся полянка утопала в фиолетовом свете...
Стоп. Что?! Я на полянке? А, неважно, цветок так завораживает...
Я медленно протягиваю руку... С каждым моим движением цветок сияет сильнее и сильнее... и вот он светит так, что я даже открыть глаза не могу! Я, крепко зажмурившись, делаю рывок рукой, навстречу цветку.
Вот я уже ощущаю его гладкие лепестки. Он так приятно пахнет ммм...Вдруг мои мысли уплывают куда-то и я проваливаюсь в страну морфия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды В Лесу...
FantasyКатя обычная сирота. Живёт у приёмного отца-алкаша. Вскоре она сбегает из дома и оказывается в непонятном месте...