1 глава. 1 часть.

10 1 0
                                    

И вот первый день в новой школе. Настроение воистину поганое. После этого переезда в Токио у меня больше нет возможности увидется со своими друзьями из Киото. Печалька... Ещё плюс ко всему нужно поладить с новым классом. Удачи мне.
Зайдя в класс я сразу рассмотрела несколько групп, на которые разбился этот класс:
Первая - это "гламурнинькие".
Сборише девчёнок рассуждающие о моде и т.д.
В их компании мне некогда не быть. Не для меня это.
Вторая - это пацаны , которых возглавляет, как я поняла, самый крутой из класса. Ну чтож, будем их остерегаться.
А третья - простые ученики 10 класса. В их компании я всегда и смотрелась. Остаётся одна задача - показать себя и не опозориться как всегда.
Мгновенье и ко мне подходит девушка с каштановыми волосами и карими глазами.
-Ты наверно новенькая, я Тамае Самаши, а ты? - дружелюбно произнесла она с нежной улыбкой на лице.

- Эм... Хакайна Хайсе, -немного удививьшись ответила я и немного улыбнулась.

- Приятно познакомиться, - она протянула мне руку, видимо ожидая рукопожатия.

Я только пожала ей руку как она потянула меня и подтянула к другой девушке с чёрными волосами и глазами такого же оттенка.

- Смотри, Ён Хи, это новенька, её зовут Хакайна!- весело сказала Тамае чёрноволосой.

- Новенька? Ну чтож, приятно познакомиться, я Ли Ён Хи, - она протянула руку.

- Взаимно, - я чуть остерегаясь пожала её руку.

Продолжение следует...

I never love you ..Место, где живут истории. Откройте их для себя