Ну чтож, день прошел без происшествий. Не с кем, кроме Ён Хи и Тамае я не знакомилась в этот день.
Прийдя домой моя сестра Мей на летела на меня с обнимашками.
- О ангел мой куринокрылый, ты вернулся в наше захолустье, я так скучала!- она сжала меня в обьятьях,- Как мне было трудно пережить нашу разлуку.
- Успокойся, Мей! Я всего-то навсего ходила в школу. Почему-то до переезда ты меня так ещё ни разу не встречала,- я отстранилась от сестры.
-Так там Киото, все свои, а здесь? Кошмар! Я еле выжила!- Мей выручила на меня свои красные глаза и через мгновенье улыбнулась. Резкие перепады настроения у неё были всегда.
- Ну вот твой ангел курокрылый прилетел и он склюёт все твоих врагов,- я усмехнулась,- где эти червяки.
После этих слов я завалилась в смех. Мей всё также улыбалась.- Ну как там в школе? Нашла себе друзей? Никто не обежал? Рассказывай!- Мей вдруг стала серьёзной и сложила руки.
-Да не знаю, есть две девочки. Тамае и Ён Хи. Вроде бы с ними я нормально обьщаюсь. Остальные меня не замечают даже,- я подмигнула ей,- короче, всё отлично. А теперь может ты мне дашь разуться?
Сестрёнка посмотрела на мои ноги и молча отошла. Я сняла ботинки и прошла в свою комнату. Бросив на кресло рюдзак с учебниками масса, которая называлась мной, упала на кровать лицом в подушку.
-Я, опавший листик,- вырвалось у меня и я заснула.
—————
Спасибо всем, кто читает мой бред. Продолжение следует.
Кому интересно описание героев этой книги и других мойх книг, заходите в написанную мной книгу "описание героев". Люблю вас.=^.^=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I never love you ..
FantasyБывало такое что двое влюблены в тебя, а для тебя они дороги... только как друзья.