*Hold on*

141 19 6
                                    


Всему когда-то приходит конец. Конец времени года, конец твоего существования или конец отношений, любви. Хотя знаете, для меня, это одно и то же. Что смерть, что разрыв отношений, не имеет никакой разницы. Если он уйдет, то я просто перестану дышать, перестану жить. Эштон был для меня всем миром, и тем, кому я пыталась показать все, из чего я себя представляла: а именно свою душу и любящее, вечно ждущее его сердце. Пыталась доказать ему, что кроме него мне не нужен никто в этом мире. И это не просто слова. Ради Эштона и наших отношений, я отказалась от семьи. Точнее, они не оставили мне выбора: либо он, наша маленькая семья и наша жизнь, либо любовь и покровительство родителей. И да, как вы понимаете, я выбрала первое. Сначала, да и сейчас, собственно говоря, я не жалею о содеянном. Мы были счастливы. Мы любили друг друга. Но сейчас... Точнее сегодня, то, что мы наживали так долго, рухнуло в одночасье. И, к сожалению, это не мой выбор. Точку в наших отношениях поставил сам Ирвин, когда развлекался с Эммой, моей лучшей подругой. Да, всевышний, ты решил отобрать у меня все, что было у в жизни: доверие и хорошие отношение со стороны родителей, лучшую подругу и самого дорогого человека, который совершил этот поступок и выбрал свой путь, в котором не было меня... 

***

-Олив, милая, я дома! - крикнул он и, сняв кеды, прошел в зал, где я, чтобы не показать свою слабость, еле сдерживаю слезы.

-Привет, Эш,- он подошел сзади и подарил мне поцелуй в плечо. Он всегда так делал. Это было его некой особенностью в наших отношениях - приходя домой, всегда подходить со спины и целовать в плечо. Именно за эти странности, он был для меня таким особенным.

-Что-то случилось? - вскинув бровь, сказал Ирвин и сел рядом на диван. Я немного подвинулась и не далась для того, чтобы он, как и всегда, смог прижаться своим теплым и родным, для меня, телом.

Я поднялась с дивана и посмотрела в его глаза. Те глаза, которые врали мне так долго. Сколько он собирался скрывать все это? Самое ужасное, что именно не от самого парня я узнала об этом, а благодаря фотографиям, сделанным моим другом. Да, это странно, но я попросила Эндрю проследить за ним и, как оказалось, не зря. Я уже давно начала подозревать его, еще тогда, когда я созвонилась с Калумом и спросила, где они и почему Эша нет так долго дома, на что, тот ответил, что они еще в студии, а сам Ирвин, уже как час назад ушел. И таких поступков с его стороны было не мало, поэтому я решилась на такой отважный шаг , как слежка. И как показало, мои подозрения оказались не ложными. Сейчас, в нашей спальне, на столике, лежат фотографии, с его преступлением, но пока что, смотря в его глаза, я хочу, чтобы он сам во всем признался.

-Ты ничего не хочешь мне рассказать? - спросила я и потупила взгляд на парне, на что тот немного растерялся, но старался не показывать этого. Но, милый Эштон, кого ты пытаешься обмануть?

-Что именно, ты бы хотела узнать?- ответил он и слегка улыбнулся. Все. С меня хватит. Я долго терпела, но я так больше не могу.

-Я все знаю, Эштон! - вскрикнула я, и эмоции нахлынули градом. Как они могли так поступить со мной? Лучшая подруга и парень. Это так больно, когда родные люди вонзают тебе нож в спину, когда ты этого совсем не ждал. Или просто не пытался поверить в это и до последнего отрицал тот факт, что все не может быть так идеально, как было у нас. Все было слишком прекрасно и вот, наконец, эти отношения, они дали трещину.

-Ааа.. Что ты имеешь в виду? - мямлил он и пытался дотронуться до меня своими холодными, словно лед пальцами. Он боялся, а я, в свою очередь,  пыталась подавить все то, что царило у меня в душе. 

-Просто ответь, за что ты так со мной? В чем моя вина? - кричала я, все еще пытаясь оттолкнуть парня, который был настроен решительно.

-Ты спал с ней. Ты изменил мне с Эммой, Эштон! Вот, что случилось!- продолжала я, пока поднималась по лестницы. Зайдя, я взяла фотографии и вернулась обратно, где, всё еще неподвижно, стоял страшно напуганный Ирвин.

Pov Автор:

-Оливия, послушай...- молил парень, когда Олив демонстративно положила папку с компроматом на стол. Ирвин остановился и слегка взглянул на фотографии.

-Что это?- не успел спросить он, как Олив, подняв со стола этот предмет, бросила папку ему в лицо. Он действительно заслужил такого отношения.

-Просто ответить, за что, Эштон? - спрашивала девушка, медленно опускаясь на диван и смотря в одну точку. Она до сих пор не может понять, что она сделала неправильно? Где Оливия допустила ошибку?

-Я думаю, что сегодня ты можешь забрать некоторое количество своих вещей, а завтра, приедешь за второй половиной, - сказала она, пока Ирвин все еще разглядывал фотографии. Как это не было печально, но он понимал, что вернуть уже  ничего нельзя.  Повернуть  время вспять уже слишком поздно. Все кончено. Навсегда. Она никогда не сможет простить его, да и он себя тоже.

Эштон медленно положил папку на стол и направился к выходу. Одевшись, и положив ключи на тумбочку, он в последний раз посмотрел в ее глаза, в которых виднелись слезы, полные боли и разочарования. 

-Прости меня, Олив... Знай, что я люблю тебя и всегда любил, а это.. Это лишь моя вина, которой нет оправдания... - закончил он и покинул дом, отставив девушку тихо умирать внутри......


От автора: Всем привет) Если вы читаете это,  то, наверняка, уже прочитали историю, что ЯВЛЯЕТСЯ огромным счастьем для меня) А если, вам она еще и понравилась, то я люблю вас♥ Пишите отзывы, рада любому) Ваш  ужасный писатель, Маша♥ Удачии))

-hold on /A.I/Where stories live. Discover now