Плачь! Плачь!

9.7K 328 18
                                    

Как жить после такого позора нашим героям? Как убедить друзей, а то и всю школу в том, что она натуралы? Сложный вопрос...
В школе не осталось человека, который не знал бы об "отношениях" Ёто и Нагисы. Приходя в школу, Ёто приходилось краснеть отворачиваться, а Нагиса просто оставался дома.
Понедельник:
Ёто ждал тяжёлый день, хотя он даже и не подозревал насколько.
Он нехотя встал и поплёлся в школу.
Вроде, в школе всё было как обычно, но странное хихиканье за спиной давало о себе знать.
Вторник:
Крики за спиной, сплетни и показывающие пальцы младшекласники, не оставляли Ёто в покое ни на минуту. Наверное, не один школьник в этот день, прийдя домой, не испытывал столько ненависти и злости к своему лучшему другу. Может, Ёто был не самым сообразительным, но догадывался о чём шла речь за его спиной.
Среда:
В этот день Ёто решил не ходить в школу под предлогом боли в животе. Это было потому, что он думал, что за этот период все забудут и шутки про его особу станут не смешными баянами.
От скуки можно сделать всё что угодно, но Ёто поступил как самый типичный подросток: чекнул соц сети. Его удивлению не было предела, когда он зашёл в Твиттер к Нагисе. Сколько же там было постов о неразделенной любви всё такое. Это уже слишком!
Четверг:
Прогулять школу было единственным верным решением. Ёто поехал домой к Нагисе, что пояснить происходящее.
Стук в дверь.
Нагиса открыл дверь, но увидев Ёто начал быстро её закрывать. Ёто снова постучал и не услышав ответы произнёс:
-Выходи, ублюдок, поговорить надо!
-нет...
-не понял!?
-Я тебя люблю....
-Убейся!
Послышались всхлипы.
- ой бля.....
Ёто решил уйти оттуда пока не поздно, но е знал какую ошибку совершил.
Пятница:
Ёто всё же решил наведаться в школу, и он оказался прав.
В школе его ждал Нагиса, который хотел поговорить, но Ёто не стал разглагольствовать и выкрикнул:
-СТРЕЛА ЗАВТРА ВОЗЛЕ ШКОЛЫ!!! ЗА МОЮ ЧЕСТЬ!!!
В классе послышался смешок.
Н:но.....но...я же не хотел....
Ё: ТЫ ВСЁ СЛЫШАЛ!!!
Суббота:
12:30
Ёто уже ждал Нагису возле школы, но тот опаздывал уже больше, чем на час.
13:00
Нагиса,наконец, соизволил явиться.
Одним ударом Ёто уложил своего друга, а у последнего ручьём хлынула кровь из носа. Все пришедшие после содеянного Ёто громко одобрительно завопили.
Увидев, кровь своего друга на руке, Ёто прошептал-Еврейская кровь...- и с гордым видом ушёл в "туман".
Воскресенье:
-ну и неделька..-Ёто только проснулся, а его телефон уже разрывался от телефонных звонков Нагисы, которые он не хотел отключать.
Так и прошло воскресенье-лёжа на кровати с диким звуком на всю квартиру.

Позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя