Девушка из дверного проема

32 1 0
                                    

Мой чуткий сон потривожил чей-то упорный стук в дверь.
-Что? Какого хера?
Под громкие стуки по железной двери, я нащупал лежащий на тумбочке телефон. Яркий свет дисплея ударил по глазам и я сощурился. Немного сфокусировав зрение и всмотревшись в дисплей я обомлел, 4:58 утра.
-Твою мать!
Положив телефон обратно на тумбочку я с громкими матами закрыл голову подушкой, отчаянно пытаясь не слышать назойливое выбивание ритмов по входной двери. Но мой таинственный гость похоже совершенно не хотел уходить.
Мама уехала на дачу, так что дома я был один. Не вовремя...
Все так же матюкаясь я встал с кровати гневно швырнув подушку в стену.
-Да иду я, харе тарабанить! Ща дверь вынесешь нахер! Она и так на соплях держится!
Да какое там!? Все так же стучит, как по барабанам. Подойдя к двери я посмотрел в глазок. Ничерта не видно, а что я еще хотел в 5 утра в подъезде в котором окна по величине можно сравнить с моей ладонью?
-Кто там? - я преложил ухо к двери чтоб лучше слышать, ночного собеседника
-Марта - совсем не винный, тихий женский голосочек пронесся эхом по всему подъезду.
-Я не знаю никакую Марту. Вы наверно ошиблись дверью - я посмотрел на свои босые ноги. Зря я не одел тапочки или хотя бы носки
-Не ошиблась. - голос был уверенный. Может мамина подруга? Хотя... Чего тогда мама не сказала что она приедет?
-Вы к кому вообще пришли? - я все не унимался. Не хотелось открывать дверь кому попало. Да и странно все это.
-Ни к кому, а зачем. - таким же настойчивым тоном произнесла она. Ее голос был таким же, но мне почему то показалось что она улыбнулась.
-Эм... Хорошо, зачем ты пришла? - я убрал голову от двери. Голос этой девушки был довольно звонким и тереться об дверь уже было не нужно
-За конфетами. У вас будет горсть конфет?

Пиздец. Эта баба разбудила меня хрен знает когда чтоб попросить конфет? Я убью ее, а потом запихаю эти конфеты по глубже в глотку.

-Конфет? Ты пришла ко мне в 5 утра за конфетами? - я в шоке опешил от дверей и облакатился спиной на стену что была позади. Чувствую мое лицо в этот момент было таким же белым как и эта стена.
-Да. Так у вас есть конфеты? Или шоколад? Мне любая сладость подойдет...

Вот сейчас открою дверь и убью ее. Просто прикончу на месте. Меня. В 5 утра. Из за конфет.

Отлетев от стены я резко ударил по замку и тот поддался, дверь открылась и я увидел ее.
Очень странно одетая, черноволосая девушка с разным цветом глаз. Рост на голову ниже моего. Странное платье в стиле графини в каком то аниме или старом фильме и босые ноги.
Всю мою ярость и злость словно раздавили.
Большие каро-серые глаза наивно вглядывались в мои грязно карие. Ее вздернутый ровный носик и скулы, напоминали мне девушку из сказок про принцес.
Чтоб смотреть на меня ей пришлось немного поднять голову. Руки были заведены за спину, а ее губы играли улыбкой.

-У-у-у меня есть шоколад. Молочный шоколад. - проговорив все с явной запинкой я продолжал пялиться на нее.
-Я люблю любой шоколад.
Толкнув дверь чуть сильнее я отошел приглашая ее в квартиру. Мой внутрений голос кричал не впускать ее. Он орал что она может быть грабителем или кем то еще. Может быть аферисткой. Да хоть Сатаной, но было уже поздно.
Аккуратно ступая маленькими тоненькими ножками по полу она вошла в квартиру и осмотрелась.
-Где шоколад?

.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рухнули стены, погасла Система...Место, где живут истории. Откройте их для себя